Водителей автобусов научат спасать
Водителей, перевозящих пассажиров, необходимо допускать к работе только после того, как они пройдут курс обучения скорой медицинской помощи. Такое предложение внес глава Бурятии на заседании комиссии по безопасности дорожного движения.
Водителей, перевозящих пассажиров, необходимо допускать к работе только после того, как они пройдут курс обучения скорой медицинской помощи. Такое предложение внес глава Бурятии на заседании комиссии по безопасности дорожного движения.
Статистика ДТП в Бурятии удручает. Ежегодно в республике до трех тысяч человек получают травмы, 4-5 процентов от этого числа (а это порядка 160 человек) погибают. Между тем снижение смертности на дорогах глава назвал «основным показателем работы органов исполнительной власти».
Оказать быструю помощь раненым в ДТП призваны травмоцентры. Ранее министр здравоохранения Валерий Кожевников заявлял о трех учреждениях. Сегодня стало известно, что их будет четыре - на базе Гусиноозерской, Баргузинской, Хоринской и Тункинской центральных больниц. Центры начнут работать до 2018 года.
- У нас еще есть трассы, как федеральные, так и республиканские, где необходимо создание притрассовых пунктов, - добавила на заседании замминистра здравоохранения Бурятии Светлана Замбалова. – Мы планируем создать межрайонные травматологические центры второго уровня в Северо-Байкальском и Прибайкальском районах.
Впрочем, в первую очередь помочь пострадавшим могут те, кто находятся рядом с ними. К сожалению, лишь часть водителей владеет азами лечебного дела – например, в медицине катастроф за последние четыре года обучились чуть больше трех тысяч человек. Немалая толика вины ложится на руководителей автошкол.
- Руководители организаций по подготовке водителей к управлению общественным транспортом и осуществляющих пассажирские перевозки не в полной мере исполняют распоряжение правительства № 970, по которому рекомендуется обязательное обучение водителей оказанию первой медицинской помощи, - указала она.
- Нам нужно пригласить всех и обсудить, почему не исполняется это распоряжение. Мы послушаем, почему оно не выполняется, проанализируем, кто это должен обеспечивать, контролировать, проверять, - заявил Вячеслав Наговицын.
По его предложению отметка о прохождении курса может войти в форму допуска водителя. На первый раз можно ограничиться замечанием, но после него обучение обязательно, отметил он.
Служба информации «Номер один».
Статистика ДТП в Бурятии удручает. Ежегодно в республике до трех тысяч человек получают травмы, 4-5 процентов от этого числа (а это порядка 160 человек) погибают. Между тем снижение смертности на дорогах глава назвал «основным показателем работы органов исполнительной власти».
Оказать быструю помощь раненым в ДТП призваны травмоцентры. Ранее министр здравоохранения Валерий Кожевников заявлял о трех учреждениях. Сегодня стало известно, что их будет четыре - на базе Гусиноозерской, Баргузинской, Хоринской и Тункинской центральных больниц. Центры начнут работать до 2018 года.
- У нас еще есть трассы, как федеральные, так и республиканские, где необходимо создание притрассовых пунктов, - добавила на заседании замминистра здравоохранения Бурятии Светлана Замбалова. – Мы планируем создать межрайонные травматологические центры второго уровня в Северо-Байкальском и Прибайкальском районах.
Впрочем, в первую очередь помочь пострадавшим могут те, кто находятся рядом с ними. К сожалению, лишь часть водителей владеет азами лечебного дела – например, в медицине катастроф за последние четыре года обучились чуть больше трех тысяч человек. Немалая толика вины ложится на руководителей автошкол.
- Руководители организаций по подготовке водителей к управлению общественным транспортом и осуществляющих пассажирские перевозки не в полной мере исполняют распоряжение правительства № 970, по которому рекомендуется обязательное обучение водителей оказанию первой медицинской помощи, - указала она.
- Нам нужно пригласить всех и обсудить, почему не исполняется это распоряжение. Мы послушаем, почему оно не выполняется, проанализируем, кто это должен обеспечивать, контролировать, проверять, - заявил Вячеслав Наговицын.
По его предложению отметка о прохождении курса может войти в форму допуска водителя. На первый раз можно ограничиться замечанием, но после него обучение обязательно, отметил он.
Служба информации «Номер один».