До первого трупа
Улан-удэнец в одиночку сражается за безопасность дороги
Житель Вознесеновки пишет жалобы в госорганы. Он уверен: во время реконструкции дорога стала опасной. Мнение мужчины подтверждает и ДТП с тяжелыми последствиями на этом пешеходном переходе.
Письмо от жителя поселка Вознесеновка Тарбагатайского района поступило в министерство транспорта 26 ноября. Поселок находится за сотыми кварталами, дальше Вахмистрово. С весны 2017 года основную транспортную артерию в Тарбагатайский район и часть прилегающих дорог начали ремонтировать. К осени с наступлением холодов работу приостановили. Перед этим наспех набросав свежие пешеходные переходы в новых местах. Однако поставить на них дорожные знаки подрядчик не торопится.
Считая борьбу за достойные условия жизни своим гражданским долгом, мужчина написал заявление в минтранс. Он указал и на пешеходные переходы, расположенные чаще положенного, и на сплошную разделительную полосу почти по всей восьмикилометровой длине трасы, на отсутствие знаков и освещение на переходах и остановках. По мнению активиста, разметка и дорожные знаки на дороги делались вопреки и нормам, и здравому смыслу. Рассказал он и о пешеходном переходе у подножия холма, с которого ежедневно спускаются тарбагатайские машины.
По словам Даниила Добрынина, на этом участке, несмотря на наличие знака, увидеть его почти невозможно.
– Ты видишь знак и пешехода только в трех-пяти метрах от него. Тем более ночью – на участке совершенно отсутствует освещение. Те, кто постоянно ездит, уже привыкли, хотя я за первую неделю чуть не поседел. А кто приезжает редко, из района или Забайкалья, просто не успеют затормозить, – уверен мужчина.
Вместо ответа на конкретные вопросы активист получил отписку. Из нее следовало, что работы на участке еще не окончены и продлятся в 2018 году.
К слову, почти одновременно с отпиской на дороге появились знаки пешеходных переходов, правда, не освещенные. Как пояснили «Номер один» в министерстве, освещение в проект данной реконструкции не вошло, его будут устанавливать только в 2019 году.
Письмо в министерство оказалось пророческим. 28 декабря на переходе был сбит 55-летний мужчина. Пострадавший в результате ДТП улан-удэнец попал в больницу с тяжелыми травмами.
На наши вопросы в ГИБДД дали обескураживающий ответ.
– По дороге установлены информационные щиты, сообщающие, что пока работы на участках не сданы и не приняты. Пока дорога не введена в эксплуатацию, «состава нарушения» государственных стандартов нет, – пояснили нам в отделе пропаганды ГИБДД.
Таким образом, ответственные за безопасность дорожного движения свалили эту ответственность на исполнителя – подрядчика, строящего дорогу: «У них есть проект, по которому они работают». Тот факт, что данный проект в обязательном порядке согласуется с ГИБДД, в инспекции игнорируют. И нарушений, до сдачи дороги в эксплуатацию, замечать принципиально не желают. Остается надеяться, что до ноября, когда дорогу доделают и сдадут, здесь больше никто не пострадает.
Служба информации «Номер один».
Письмо от жителя поселка Вознесеновка Тарбагатайского района поступило в министерство транспорта 26 ноября. Поселок находится за сотыми кварталами, дальше Вахмистрово. С весны 2017 года основную транспортную артерию в Тарбагатайский район и часть прилегающих дорог начали ремонтировать. К осени с наступлением холодов работу приостановили. Перед этим наспех набросав свежие пешеходные переходы в новых местах. Однако поставить на них дорожные знаки подрядчик не торопится.
Считая борьбу за достойные условия жизни своим гражданским долгом, мужчина написал заявление в минтранс. Он указал и на пешеходные переходы, расположенные чаще положенного, и на сплошную разделительную полосу почти по всей восьмикилометровой длине трасы, на отсутствие знаков и освещение на переходах и остановках. По мнению активиста, разметка и дорожные знаки на дороги делались вопреки и нормам, и здравому смыслу. Рассказал он и о пешеходном переходе у подножия холма, с которого ежедневно спускаются тарбагатайские машины.
По словам Даниила Добрынина, на этом участке, несмотря на наличие знака, увидеть его почти невозможно.
– Ты видишь знак и пешехода только в трех-пяти метрах от него. Тем более ночью – на участке совершенно отсутствует освещение. Те, кто постоянно ездит, уже привыкли, хотя я за первую неделю чуть не поседел. А кто приезжает редко, из района или Забайкалья, просто не успеют затормозить, – уверен мужчина.
Вместо ответа на конкретные вопросы активист получил отписку. Из нее следовало, что работы на участке еще не окончены и продлятся в 2018 году.
К слову, почти одновременно с отпиской на дороге появились знаки пешеходных переходов, правда, не освещенные. Как пояснили «Номер один» в министерстве, освещение в проект данной реконструкции не вошло, его будут устанавливать только в 2019 году.
Письмо в министерство оказалось пророческим. 28 декабря на переходе был сбит 55-летний мужчина. Пострадавший в результате ДТП улан-удэнец попал в больницу с тяжелыми травмами.
На наши вопросы в ГИБДД дали обескураживающий ответ.
– По дороге установлены информационные щиты, сообщающие, что пока работы на участках не сданы и не приняты. Пока дорога не введена в эксплуатацию, «состава нарушения» государственных стандартов нет, – пояснили нам в отделе пропаганды ГИБДД.
Таким образом, ответственные за безопасность дорожного движения свалили эту ответственность на исполнителя – подрядчика, строящего дорогу: «У них есть проект, по которому они работают». Тот факт, что данный проект в обязательном порядке согласуется с ГИБДД, в инспекции игнорируют. И нарушений, до сдачи дороги в эксплуатацию, замечать принципиально не желают. Остается надеяться, что до ноября, когда дорогу доделают и сдадут, здесь больше никто не пострадает.
Служба информации «Номер один».