Алексей Цыденов: «Перспективы ЛВРЗ очень хорошие»
Врио главы Бурятии посетил одно из крупнейших предприятий региона
Текст: Константин Воронов
Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод стал одним из первых объектов, который посетил Алексей Цыденов после того, как президент России назначил его врио главы Бурятии. Алексея Цыденова в сопровождении и.о. министра промышленности и торговли РБ Алексея Мишенина встречали заместитель генерального директора ООО «Локомотивные технологии» Александр Комаров и директор завода Алексей Фризен.
Как сообщает пресс-служба главы Бурятии, в ходе визита были обсуждены перспективы сотрудничества «Локомотивных технологий» с правительством РБ. Врио главы, который имеет большой опыт работы в железнодорожной отрасли и хорошо знаком с деятельностью и потенциалом Улан-Удэнского ЛВРЗ по своей работе в Минтрансе России, осмотрел основные производственные цеха. Он отметил, что завод оставляет очень хорошие впечатления.
«Здесь работает как уже проверенное, так и самое новое, самое современное оборудование, выпускается востребованная продукция – локомотивы, прошедшие ремонт или модернизацию. В соответствии с программой развития Восточного полигона (Транссиба и БАМа), увеличивается востребованность грузоперевозок и локомотивов, соответственно, растут актуальность нашего завода, потребность в его продукции. Поэтому перспективы ЛВРЗ очень хорошие», - сказал он.
По словам Алексея Цыденова, ожидается, что на Восточном полигоне объем перевозок вырастет на 66 млн тонн. Соответственно, нужно будет больше локомотивов в эксплуатации. Кроме того, ранее выпущенные локомотивы нуждаются в капитальном ремонте.
«Поэтому на ближайшую и среднесрочную перспективу у завода с точки зрения объема работ, заказа – перспективы, безусловно, радуют», - сказал он, и заметил, что на заводе с каждым годом растет число работников, выручка, и это означает дополнительные налоги в республиканский бюджет. «Мы со своей стороны готовы оказывать поддержку предприятию, оно важно для Улан-Удэ, для республики, в целом для сети железных дорог. И наши предприятия, которые вывозят продукцию железнодорожным транспортом – например, уголь, промышленную продукцию – тоже во многом зависят от качества работы ЛВРЗ. Здесь пересекается целый комплекс интересов, мы заинтересованы в стабильной работе завода», - заявил Алексей Цыденов.
По словам директора завода Алексея Фризена, по итогам работы за 2016 год ЛВРЗ выполнил ключевые показатели эффективности производства. В 2016 году выпуск товарной продукции завода вырос на 16,2%, а в нынешнем году объем производства планируется увеличить ещё на 10%.
В соответствии с инвестиционной программой на развитие ЛВРЗ до 2019 года будет направлено более 500 млн руб., в том числе на 2017 год – более 226 млн руб., что в 2 раза больше 2016 года.
«Будем осваивать ремонт новых моделей электровозов, будем покупать новое оборудование, повышать качество работ», - сказал Алексей Фризен.
Александр Комаров, заместитель генерального директора ООО «Локомотивные технологии», в свою очередь, заметил, «в перспективе мы планируем здесь развитие новых производств, у завода – хорошее, серьезное будущее».
Справка:
Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод – крупнейший среди 10 заводов, входящих в АО «Желдорреммаш» (входит в группу активов под управлением ООО «Локомотивные технологии»), и одно из крупнейших промышленных предприятий Бурятии. На заводе трудятся более 5 тысяч человек. Здесь осуществляется средний и капитальный ремонт локомотивов, гарантийное обслуживание и модернизация локомотивов с продлением срока службы, ремонт узлов и агрегатов, производство запасных частей, разработка новых технологий ремонта.
Фото: пресс-служба главы Бурятии
Как сообщает пресс-служба главы Бурятии, в ходе визита были обсуждены перспективы сотрудничества «Локомотивных технологий» с правительством РБ. Врио главы, который имеет большой опыт работы в железнодорожной отрасли и хорошо знаком с деятельностью и потенциалом Улан-Удэнского ЛВРЗ по своей работе в Минтрансе России, осмотрел основные производственные цеха. Он отметил, что завод оставляет очень хорошие впечатления.
«Здесь работает как уже проверенное, так и самое новое, самое современное оборудование, выпускается востребованная продукция – локомотивы, прошедшие ремонт или модернизацию. В соответствии с программой развития Восточного полигона (Транссиба и БАМа), увеличивается востребованность грузоперевозок и локомотивов, соответственно, растут актуальность нашего завода, потребность в его продукции. Поэтому перспективы ЛВРЗ очень хорошие», - сказал он.
По словам Алексея Цыденова, ожидается, что на Восточном полигоне объем перевозок вырастет на 66 млн тонн. Соответственно, нужно будет больше локомотивов в эксплуатации. Кроме того, ранее выпущенные локомотивы нуждаются в капитальном ремонте.
«Поэтому на ближайшую и среднесрочную перспективу у завода с точки зрения объема работ, заказа – перспективы, безусловно, радуют», - сказал он, и заметил, что на заводе с каждым годом растет число работников, выручка, и это означает дополнительные налоги в республиканский бюджет. «Мы со своей стороны готовы оказывать поддержку предприятию, оно важно для Улан-Удэ, для республики, в целом для сети железных дорог. И наши предприятия, которые вывозят продукцию железнодорожным транспортом – например, уголь, промышленную продукцию – тоже во многом зависят от качества работы ЛВРЗ. Здесь пересекается целый комплекс интересов, мы заинтересованы в стабильной работе завода», - заявил Алексей Цыденов.
По словам директора завода Алексея Фризена, по итогам работы за 2016 год ЛВРЗ выполнил ключевые показатели эффективности производства. В 2016 году выпуск товарной продукции завода вырос на 16,2%, а в нынешнем году объем производства планируется увеличить ещё на 10%.
В соответствии с инвестиционной программой на развитие ЛВРЗ до 2019 года будет направлено более 500 млн руб., в том числе на 2017 год – более 226 млн руб., что в 2 раза больше 2016 года.
«Будем осваивать ремонт новых моделей электровозов, будем покупать новое оборудование, повышать качество работ», - сказал Алексей Фризен.
Александр Комаров, заместитель генерального директора ООО «Локомотивные технологии», в свою очередь, заметил, «в перспективе мы планируем здесь развитие новых производств, у завода – хорошее, серьезное будущее».
Справка:
Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод – крупнейший среди 10 заводов, входящих в АО «Желдорреммаш» (входит в группу активов под управлением ООО «Локомотивные технологии»), и одно из крупнейших промышленных предприятий Бурятии. На заводе трудятся более 5 тысяч человек. Здесь осуществляется средний и капитальный ремонт локомотивов, гарантийное обслуживание и модернизация локомотивов с продлением срока службы, ремонт узлов и агрегатов, производство запасных частей, разработка новых технологий ремонта.
Фото: пресс-служба главы Бурятии
Теги
Экономика