УФАС Бурятии нашло в рекламе доставки суши намек на интим-услуги
Ролик с фразой «Закажи на дом японку и узбечку…» признан ненадлежащим
Текст: Константин Воронов
По итогам рассмотрения дела, возбужденного по обращению гражданина, Бурятское УФАС России вынесло решение о признании рекламы доставки еды, содержащей фразу «Закажи на дом японку и узбечку…», не соответствующей требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Комиссия антимонопольного органа, оценив восприятие данной рекламы с точки зрения потребителя, пришла к выводу, что в рекламе использованы неоправданные сравнения и использованы зрительные образы, способные исказить восприятие рекламы и не имеющие отношения к услуге по доставке еды.
Исполнение рекламы в имеющемся виде может быть оскорбительным по отношению к женщинам японской и узбекской национальности, так как может сформировать у потребителей рекламы неправильное представление о том, что наряду с услугой доставки еды объектом рекламирования являются услуги интимного характера.
Напомним, в целях выявления общественного мнения по данной рекламе управление вынесло вопрос о ее соответствии законодательству на рассмотрение общественного совета, а также провело опрос на сайте Бурятского УФАС России. Итоги опроса и голосования членов совета также были учтены комиссией УФАС при вынесении решения по данному делу, сообщает пресс-служба ведомства.
Фото: скриншот видео рекламного ролика
Комиссия антимонопольного органа, оценив восприятие данной рекламы с точки зрения потребителя, пришла к выводу, что в рекламе использованы неоправданные сравнения и использованы зрительные образы, способные исказить восприятие рекламы и не имеющие отношения к услуге по доставке еды.
Исполнение рекламы в имеющемся виде может быть оскорбительным по отношению к женщинам японской и узбекской национальности, так как может сформировать у потребителей рекламы неправильное представление о том, что наряду с услугой доставки еды объектом рекламирования являются услуги интимного характера.
Напомним, в целях выявления общественного мнения по данной рекламе управление вынесло вопрос о ее соответствии законодательству на рассмотрение общественного совета, а также провело опрос на сайте Бурятского УФАС России. Итоги опроса и голосования членов совета также были учтены комиссией УФАС при вынесении решения по данному делу, сообщает пресс-служба ведомства.
Фото: скриншот видео рекламного ролика
Теги
бизнес