В Улан-Удэ прошло совещание с проектировщиками третьего моста
На заседании было представлено два варианта транспортной модели
Текст: Эльвира Долговых
Совещание под председательством главы Бурятии Алексея Цыденова с участием проектировщиков из Санкт-Петербургского института «Стройпроект» прошло 16 октября в зале заседаний правительства.
По видеосвязи представители компании ответили на многочисленные вопросы присутствующих. Представили два варианта транспортной модели – с перспективным мостом через р. Селенга в районе Поселья, с учетом и без учета проектируемого моста в створе ул. Приречной и Транспортной, а также возможность подключения ул. Лазо (ул. Дальненагорная) к основному ходу трассы с организацией дорожного движения в сторону ул. Сахьяновой. Об этом сообщает управление по информационной политике администрации Улан-Удэ.
Напомним, место строительства выбрано давным-давно – от района трамвайного депо в направлении центральной ГИБДД, ТЭЦ-1. Оно даже предусмотрено в Генплане Улан-Удэ. По заказу «Улан-Удэстройзаказчика» Санкт-Петербургский институт «Трансэкопроект» разработал технико-экономическое обоснование строительства моста через Уду и Транссибирскую железнодорожную магистраль. Мост расположится в створе улицы Сахьяновой и 3-й Транспортной. Ширина реки в этом месте составляет примерно 110 метров. Параметры основного хода мостового перехода, уклон, радиусы, ориентированы на расчетную скорость движения 80 километров в час. К слову, если мост все-таки возведут, то он будет платным. Подробнее...
Фото: "Номер один"
По видеосвязи представители компании ответили на многочисленные вопросы присутствующих. Представили два варианта транспортной модели – с перспективным мостом через р. Селенга в районе Поселья, с учетом и без учета проектируемого моста в створе ул. Приречной и Транспортной, а также возможность подключения ул. Лазо (ул. Дальненагорная) к основному ходу трассы с организацией дорожного движения в сторону ул. Сахьяновой. Об этом сообщает управление по информационной политике администрации Улан-Удэ.
Напомним, место строительства выбрано давным-давно – от района трамвайного депо в направлении центральной ГИБДД, ТЭЦ-1. Оно даже предусмотрено в Генплане Улан-Удэ. По заказу «Улан-Удэстройзаказчика» Санкт-Петербургский институт «Трансэкопроект» разработал технико-экономическое обоснование строительства моста через Уду и Транссибирскую железнодорожную магистраль. Мост расположится в створе улицы Сахьяновой и 3-й Транспортной. Ширина реки в этом месте составляет примерно 110 метров. Параметры основного хода мостового перехода, уклон, радиусы, ориентированы на расчетную скорость движения 80 километров в час. К слову, если мост все-таки возведут, то он будет платным. Подробнее...
Фото: "Номер один"