В Бурятии работники «Почты России» 21 день доставляли извещение о штрафе
Жители республики жалуются на медлительность и хамство персонала почты
Текст: Константин Воронов
Аппаратом Уполномоченного по правам человека в Бурятии обобщены результаты «горячей линии» по вопросам качества услуг почтовой связи, открытой в ноябре 2017 года.
К работе почтовых отделений высказали претензии 16 граждан. Все поступившие заявления доведены до сведения руководителя УФПС РБ - филиала ФГУП «Почта России» Баира Ринчинова для принятия неотложных мер реагирования и устранения нарушений прав потребителей.
«Лидером» в неформальном рейтинге признано отделение № 670049 (105 микрорайон г. Улан-Удэ), с деятельностью которого связано наибольшее количество жалоб на медленную работу и некорректное поведение персонала, особый график работы с 13.00 до 18.00 при трехдневной рабочей неделе, духоту в помещении, и соответственно большие очереди. В этой связи руководством Управления - филиала «Почты России» сообщено, что со стороны Улан-Удэнского почтамта установлен контроль за работой отделения, принимаются меры к укомплектованию штата, для помощи в работе привлекаются специалисты почтамта.
В отделении 670042 (проспект Строителей) не работает электронная очередь, что мотивированно руководством реконструкцией помещения и обещанием организовать работу в новом формате после ее проведения.
Один из заявителей сообщил, что при посещении им Главпочтамта в 14.30 ч. из 10 окон 9 не работали и приложил фото. Однако руководство филиала не согласилось и сообщило, что на Главпочтамте имеется всего 7 операционных окон, из которых в указанный период работало 3 окна по данным информационной системы. Но тем не менее, приняты меры по контролю за работой операционных окон и временем ожидания клиентов.
Руководство Управления - филиала Почты России выразило свою позицию на жалобы клиентов о невозможности дозвониться до отделений, и разъяснило, что согласно стандартам клиентского сервиса работники не должны отвлекаться на телефонные звонки, и если в момент поступления звонка все сотрудники заняты, на звонок никто не отвечает.
Признано обоснованным обращение пенсионера, в связи с чем оператору участка по выплате пенсий и пособий в отделении 670013 (ул. Ключевская) указано на недопустимость некорректного отношения к клиентам. Дополнительно со всеми работниками участка проведен дополнительный инструктаж по стандартам клиентского сервиса.
Основной поток жалоб связан с утратой почтовых отправлений, несвоевременной доставкой писем, извещений, газет и др. Так, работники отделения 670018 (Аэропорт) извещение о штрафе доставляли 21 день.
Одна из обратившихся женщин, которая приобрела в интернет-магазине мобильный телефон, рассказала, что с 20 июня 2017 года, когда ей пришло уведомление о прибытии посылки в сортировочное отделение Улан-Удэ (почтовое отделение 670009), не может добиться ответа на 3 заявления о ее розыске. После запроса Уполномоченного по правам человека Юлии Жамбаловой заявителю прислали акт о похищении посылки еще в Москве, о результатах служебной проверки и возмещении ущерба заявитель до настоящего времени не проинформирована.
Уполномоченным по правам человека информация об имеющихся проблемах в деятельности регионального управления направлена в адрес гендиректора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова.
Фото: russianstock.ru
К работе почтовых отделений высказали претензии 16 граждан. Все поступившие заявления доведены до сведения руководителя УФПС РБ - филиала ФГУП «Почта России» Баира Ринчинова для принятия неотложных мер реагирования и устранения нарушений прав потребителей.
«Лидером» в неформальном рейтинге признано отделение № 670049 (105 микрорайон г. Улан-Удэ), с деятельностью которого связано наибольшее количество жалоб на медленную работу и некорректное поведение персонала, особый график работы с 13.00 до 18.00 при трехдневной рабочей неделе, духоту в помещении, и соответственно большие очереди. В этой связи руководством Управления - филиала «Почты России» сообщено, что со стороны Улан-Удэнского почтамта установлен контроль за работой отделения, принимаются меры к укомплектованию штата, для помощи в работе привлекаются специалисты почтамта.
В отделении 670042 (проспект Строителей) не работает электронная очередь, что мотивированно руководством реконструкцией помещения и обещанием организовать работу в новом формате после ее проведения.
Один из заявителей сообщил, что при посещении им Главпочтамта в 14.30 ч. из 10 окон 9 не работали и приложил фото. Однако руководство филиала не согласилось и сообщило, что на Главпочтамте имеется всего 7 операционных окон, из которых в указанный период работало 3 окна по данным информационной системы. Но тем не менее, приняты меры по контролю за работой операционных окон и временем ожидания клиентов.
Руководство Управления - филиала Почты России выразило свою позицию на жалобы клиентов о невозможности дозвониться до отделений, и разъяснило, что согласно стандартам клиентского сервиса работники не должны отвлекаться на телефонные звонки, и если в момент поступления звонка все сотрудники заняты, на звонок никто не отвечает.
Признано обоснованным обращение пенсионера, в связи с чем оператору участка по выплате пенсий и пособий в отделении 670013 (ул. Ключевская) указано на недопустимость некорректного отношения к клиентам. Дополнительно со всеми работниками участка проведен дополнительный инструктаж по стандартам клиентского сервиса.
Основной поток жалоб связан с утратой почтовых отправлений, несвоевременной доставкой писем, извещений, газет и др. Так, работники отделения 670018 (Аэропорт) извещение о штрафе доставляли 21 день.
Одна из обратившихся женщин, которая приобрела в интернет-магазине мобильный телефон, рассказала, что с 20 июня 2017 года, когда ей пришло уведомление о прибытии посылки в сортировочное отделение Улан-Удэ (почтовое отделение 670009), не может добиться ответа на 3 заявления о ее розыске. После запроса Уполномоченного по правам человека Юлии Жамбаловой заявителю прислали акт о похищении посылки еще в Москве, о результатах служебной проверки и возмещении ущерба заявитель до настоящего времени не проинформирована.
Уполномоченным по правам человека информация об имеющихся проблемах в деятельности регионального управления направлена в адрес гендиректора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова.
Фото: russianstock.ru
Теги
Общество