В БГУ начали выпуск патриотических тетрадок

"Реклама — двигатель торговли" — довольно известный лозунг. Как показывает практика, разрекламировать можно все, лишь бы найти правильный подход. С некоторых пор на лотках книжных киосков, расположенных в БГУ, среди прочих выделяются яркие обложки 12-страничных тетрадок, украшенные фотографиями университетских аудиторий и зданий, лицами преподавателей и студентов.
A- A+
Дирекция национально-гуманитарного института БГУ выбрала свой путь в привлечении денежных средств, а заодно — и абитуриентов. Обложки четырех видов: с портретами профессуры института, представителей каждой кафедры, именных стипендиатов, лауреатов конкурсов студенческой самодеятельности и спортсменов. На форзаце — небольшая справка об университете и необходимая для поступающих информация. Идея выпуска необычной продукции принадлежит директору института Людмиле Васильевне Самсоновой.
— Придумали мы это не от хорошей жизни, часто не хватает каких-то двухсот-пятисот рублей для мероприятия, а это единственное, чем можно заработать. К тому же это и один из способов профориентационной работы.
Тетради, несмотря на высокую цену (16 рублей), с удовольствием разбирают студенты даже других факультетов, а многие школы закупают их в качестве призов для олимпиад, сувениров и подарков, например, на Сагаалган. В общем, пока чиновники рассуждают о необходимости развития сувенирного бизнеса, в НГИ не мудрствуя лукаво популяризуют на тетрадях собственных звезд.



© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.