Улан-Удэнский таксопарк заносит

Несколько дней назад стихийное собрание водителей в таксопарке решило не допускать своего директора Владимира Хайдукова к рабочему месту, на том основании, что 25 марта 2005 года внеочередным собранием акционеров ОАО "Стрелка" с Владимиром Хайдуковым якобы прекратили трудовые отношения.
A- A+
Как считает генеральный директор ОАО "Таксомоторный парк "Стрелка", данное решение принято незаконно. За справедливостью он обратился в арбитражный суд.
— Наше предприятие не имеет долгов, зарплату выплачиваем вовремя, — говорит Владимир Хайдуков. — Наряду с перевозками такси занимаемся техническим ремонтом автомобилей, обслуживаем организации собственным транспортом, имеем платную стоянку, сдаем в аренду помещения. Но парк автомобилей-такси не обновлялся давно. В свое время под давлением акционеров пришлось отдать весь подвижной состав в аренду самим акционерам, работающим на предприятии водителями.
Поводом для протеста водителей, стало то, что Хайдуков на основании расчетов решил увеличить цену аренды за подвижной состав. По мнению же директора, цена за аренду машин была явно занижена. Дохода, получаемого от аренды, хватает только на покрытие налогов и зарплату водителям. Руководство предприятия пыталось найти альтернативные источники дохода, в частности — от сдачи в аренду помещений предприятий, но этого было явно недостаточно.
И в это время группа акционеров под руководством председателя совета директоров В. Иванова, не предлагая реальной альтернативы и пытаясь сыграть на недовольстве водителей, начала дезорганизовывать работу такси, распространяя слухи о банкротстве, которые никакими фактами и бухгалтерскими отчетами не подтверждены. По мнению Валерия Хайдукова, делается это с одной целью: пользуясь смутой на предприятии, перехватить контроль над ним.
Тринадцать лет директор руководит предприятием, которое могло при такой конкуренции могло и вовсе исчезнуть, как большинство таксопарков в сибирских городах, и вместо понимания проблемы и нахождения путей ее решения отдельной группой акционеров развернута беспрецедентная борьба по отстранению директора под лозунгом того, что директор хочет всех сократить, что не соответствует действительности.
Чем закончится конфликт на предприятии, решит суд. Вырисовывающаяся ныне весьма сложна. Некогда монополист в сфере пассажирских перевозок на легковых авто, таксопарк "Стрелка" с приходом перемен с каждым годом переживает нарастающую конкуренцию.



© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.