Плиты смерти

Лето — пора дорожно-ремонтных дорог. Всюду по городу и по федеральным трассам ведутся ремонтные работы, стоят оградительные плиты, дорожная техника, развешаны специальные предупреждающие знаки. Но у такого благого дела как ремонт дорог есть обратная сторона медали — в тех местах, где он ведется, наиболее часто происходят ДТП.
A- A+

Злополучный мост через Уду, где продолжаются ремонтные работы, впору переименовывать в Мост смерти. Начиная с 15 июля на нем то и дело происходят различной сложности ДТП. Подавляющее большинство водителей скрывается с места происшествия, предпочитая не вызывать сотрудников ГИБДД, но и зарегистрированных автоаварий многовато для такого небольшого периода времени. В случае двух ДТП обошлось без жертв, еще два столкновения с железобетонной заграждающей плитой унесли две человеческие жизни, есть один раненый.

В Управлении ГИБДД МВД по РБ нам пояснили, что перед проведением дорожных работ было сделано обследование участка дороги, выставлены знаки, предупреждающие о последовательном снижении скорости до 40 и 20 км/ч. О предстоящих работах было сообщено в СМИ. Несмотря на все предосторожности, избежать ДТП не удается. В основном они происходят ночью, хотя сотрудники ГИБДД и натягивают светоотражающую ленту, однако несущиеся автомобили то и дело ее срывают.

В настоящий момент идут следственные мероприятия, и говорить об истинных причинах ДТП сложно, однако в качестве предварительных называют нарушение скоростного режима, что ежедневно подтверждают даже дневные поездки на тех же маршрутках: водители подрезают друг друга, идя на обгон, даже на огороженном участке моста.

В связи с многочисленными авариями сотрудники ГИБДД призывают водителей быть предельно внимательными и взаимовежливыми, иначе удинский мост так и будет "украшен" букетиками из четного количества цветов.

Кроме того множество ЧП, связанных с ремонтными работами происходит на других трассах Бурятии. В частности большой участок дороги Улан-Удэ — Иркутск, сейчас обновляется — строятся и ремонтируются мосты, поэтому всюду объезды и оградительные железобетонные плиты. В эти плиты по словам ремонтников и строителей то и дело врезаются машины.

© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.