Женщины, которые ведут

По данным неофициальных опросов, в Улан-Удэ уже 30% от количества всех водителей составляют женщины. Отношение к женщине за рулем своеобразное. Мужчины либо с иронией усмехаются над такой картиной, либо заверяют всех, что женщина за рулем — все равно, что обезьяна с гранатой. Однако милицейские сводки утверждают, что дамы в два раза реже мужчин становятся виновниками автоаварий. А если и попадают в них, то последствия этих ДТП менее серьезны, чем те, виновниками которых становятся мужчины. Хотя мужчин понять можно. Куда ни глянь — всюду женщины перехватывают пальму первенства у мужчин. Прорываются в политику, бизнес — куда угодно, причем часто преуспевая во многих делах лучше, чем мужчины.
A- A+

Кстати, теперь все жители Улан-Удэ имеют возможность регулярно любоваться тремя очаровательными женщинами за рулем. С 23 сентября на канале АРИГ УС дважды в месяц выходит новая передача — "Женщина за рулем". Прошло всего несколько выпусков, а красавиц-ведущих уже узнают на улице, делают комплименты, положительно отзываются о необычной передаче...

Автомобильная тематика сейчас интересует многих, поэтому руководство АРИГ УСа решило создать свою автомобильную передачу. Сделать же ее оригинальной и интересной было поручено Юлии Куригановой (выпускнице режиссерского факультета) и Елене Хонихоевой, которая и расскажет нам об этом проекте.

— Елена, почему именно "Женщина за рулем"?

— Во-первых, конечно, потому что женщин, имеющих водительские права и свой автомобиль, становится все больше и больше в Бурятии. БРУКК выпускает целые классы водителей-женщин, иногда даже бывает, что двое-трое мужчин проходят курсы и целый класс из одних женщин, по крайней мере, так было, когда Юля получала права. Вовторых, мы хотели придать какую-то изюминку этому проекту. Все делают передачи об автомобилях — своя передача есть почти на всех каналах ТВ, в том числе на местных — БГТРК, TV-com. Чем интересна наша программа? Это женский взгляд, особое отношение ко всему...

— Значит ли это, что эта передача только для женщин и только о женщинах?

— Мы делаем женщин героинями и с женской точки зрения на что-то смотрим, но привлекаем, в том числе и мужчин. Мы собираемся снимать сюжеты об интересных людях нашего города — это будут не только женщины. Тематика такая — интересные люди, интересные машины, все, что связано с автомобилями, а все это интересно не только одним женщинам, правда? Просто все это будет "подаваться" красивыми девушками, причем не только красивыми, но и умными.

— Многие мужчины относятся к женщине за рулем недоверчиво и даже с опаской, что Вы думаете по этому поводу?

— В одном из выпусков нашей передачи мы как раз затрагивали эту тему, проводили опрос на улицах города. Да, действительно, многие мужчины говорят, что женщина за рулем, все равно, что обезьяна с гранатой. Но это просто устоявшийся, смешной стереотип, потому что мужчине на самом деле это все интересно. Хотя были мужчины, которые говорили, что женщина за рулем — более внимательный, корректный водитель, чем мужчина. Для женщины безопасность стоит на первом месте, ее и окружающих в том числе. Так что женщина более аккуратна и осторожна как в жизни, так и на дороге.

— Каким Вы видите вашего потенциального зрителя?

— Это все люди, которые интересуются автомобилями. Это может быть кто угодно, но основной "упор" делается всетаки на молодых состоявшихся женщин, которые сами сделали себя и свою жизнь. То есть современные успешные женщины. Таковы кстати и наши ведущие.

Наш зритель — это и юные девушки, которые на днях получили права, им многое хочется узнать о машинах. Мужчин тоже интересует вопрос: женщина за рулем на чтото способна? Зачем они сделали свою передачу? Когда мы ходили по организациям, демонстрировали свою передачу (в поиске спонсоров), все мужчины, которые были в радиусе 1 км, приходили и смотрели с большим интересом. Передача для них была, словно красная тряпка для быка.

— К сожалению, очень часто многие интересные проекты у нас проваливаются, едва начавшись. Вы не боитесь такой участи?

— Все сюжеты, рубрики, передачи у нас не рекламные. Например, есть рубрика "Наш опыт". Там мы сравниваем уровень качества автомобильных услуг, представленных в нашем городе. Это все объективно, нам за это никто не платит. К сожалению, у нас в Бурятии не выживают некоммерческие программы. А у нас именно такая, поэтому нам очень сложно работать. Мы выживаем за счет спонсоров — в начале и конце передачи идут ролики спонсоров, это единственное, за что нам платят.

Вопрос в том, сможем ли мы доказать, что на нашем канале и на нашем телевидении может выжить нерекламная программа. Но несмотря ни на что, мы будем бороться до последнего... Тем более что нас уже узнают. Недавно мы ездили на драг-ресинг, нашу ведущую там узнавали. Звонят на АРИГ УС, спрашивают именно нашу программу, некоторые сами заявляют, что хотят работать с нами. По правде говоря, я хоть и надеялась на успех, но все же не ожидала такого!

— Конечно, всех интересуют ведущие передачи — три эффектные молодые женщины, расскажите о них.

— На экране они имеют каждая свой образ, во многом взятый из жизни. Их псевдонимы: Виктория Вяземская — человек действия, активная и уверенная в себе леди; Ксения Светличная — светлый, мягкий, эмоциональный человечек; Александра Вэб — скромная, сдержанная женщина. Кое-кто из них замужем и с ребенком, кто-то свободен. Многие спрашивают: "Эти девушки случайно не были в прошлом моделями?" Отвечаю — нет, это обычные женщины, даже не профессиональные ведущие. Но они, действительно, очень красивы.

— Как вы их нашли?

— Через знакомых. Мы задали себе цель — найти троих ведущих. Это должны быть взрослые женщины, как уже было сказано, состоявшиеся в жизни, которые многого добились, причем сами; которые хорошо выглядят — очень "ухоженные", то есть хотели найти воплотившийся в жизнь образ современной женщины. И нам это удалось. Я очень рада, что мы их нашли, хотя не все сразу согласились на наше предложение, тем более что у каждой своя работа, своя жизнь... Конечно, боялись и стеснялись. Но все-таки рискнули: наша программа для них — какое-то дополнительное средство самовыражения. Естественно, что те небольшие деньги, которые мы им выплачиваем, не являются для них основным стимулом — на своей основной работе они зарабатывают гораздо больше. Просто я тешу себя надеждой, что им нравится работать с нами, и они чтото получают для себя от этой работы.

— Какие автомобили у очаровательных ведущих передачи?

— Виктория владеет черной Toyota Chaser, Ксения — Toyota Corolla, Александра — Nissan Blue Bird.

— Какой бы Вы хотели видеть вашу программу в идеале?

— Во-первых, 25 минут эфира, вместо 15-ти сегодняшних. Хотелось бы, чтобы была программа была еженедельной, очень популярной и, конечно, приносящей деньги! — смеется

— Надеемся, что так и будет!..

© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.