"Чек не дам, пока не заправитесь!"

Не далее как вечером в прошлую пятницу наш народный корреспондент Виктория попала в довольно неприятную ситуацию. Забыв заехать на юкосовскую заправку, она решила воспользолваться заправкой на Бурводе. Подошла к кассиру и заплатила за 35 литров бензина, а уже возвращаясь к машине и на ходу кладывая сдачу,обнаружила, что ей не дали чек. Наличие чека для Виктории имеет принципиальное значение, потому как ездит она на служебном автомобиле. Что делать, вернулась, и попросила: "Девушка, вы мне чек забыли выдать.
A- A+
Кассир почему то восприняла просьбу как личное оскорбление, заявив по громкой связи:

— Сначала заправьтесь, тогда и отдам.

— Почему же так? Деньги я вам отдала, дайте чек.

— Я вам сделала "до полного" (услуга, подразумевающая предоплату и возврат лишних денег по факту заправки. — К.Л.)". — сказала как отрезала кассир.

Этот ответ удивил нашего корреспондента, ведь на самом деле она заплатила за конкретные 35 литров. И пока не потребовала чек, ни о каком до "полного" речи
не шло.

Однако кассир продолжала греметь на весь Бурвод в громкоговоритель, заглушая просьбы клиена:

"Сначала заправьтесь, потом чек отдам."

Однако Виктория настояла на праве получить чек, и ей были вручены... сразу два чека, на разные суммы. Конечно, это показалось весьма странным, особенно
после острого нежелания выдать чек.

Пытаясь прикинуть в уме сходится ли сумма, и размышляя о том, как она она будет сдавать в бухгалтерию два чека за одну заправку, Виктория дошла
до колонки, и попыталась наконец-то заправить бак, однако бензин никак не хотел литься. На этой заправке, судя по всему, отказывались нормально
работать не только персонал, но и техника.

Пришлось снова обращаться к кассиру.

"Вот я же говорила, что сначала надо было заправиться, а потом я бы вам все сделала, — с нескрываемым злорадством прокричала та. А на просьбу
помочь с возникшей проблемой ответила, мол, обслуживающий персонал работает только до девяти вечера. В голосе кассира, усилинном громкогорорителем, явно чувствовалось торжество мести. Вот, мол, выкуси, нечего чек просить!

Наш народный корреспондент потребовала вернуть деньги. Однако кассир просьбу обсолютно проигнорировала, заявив, что, сбегай, мол, поправь
соседний пистолет, якобы он неправильно лежит. И вообще, мол, достали со своими претензиями. Надо отметить, что все эти препирательства происходили при большом скоплении народа и кассир все время кричала в громкоговоритель. Ситуация не из приятных.

Виктория, окончательно потеряв терпения, вторично потребовала вернуть деньги. На что вторично получила жесткий отказ.

Отторопев от подобной наглости, Виктория потребовала жалобную книгу. А ответ на это требование кассир, пригрозил вызовом милиции.

"Вызывайте!" — согласилась Виктория, радуясь возможности зафиксировать с помощью стражей порядка факт административного правонарушения в виде невыдачи кассового чека.

Последовала долгая пауза, во время которой Виктория решила выяснить кому же все-таки принадлежит автозаправка. Не обнаружив никакой информации, она записала указанную фамилию кассира.

Та, увидев, что клиент что-то строчит в блокнот, моментально отдала деньги. Но так просто со своим поражением не смирилась и стоило Виктории отойти к автомобилю, кассир что есть мочи принялась орать вдогонку: "Сначала машину научитесь заправлять, а потом ездите!" Так что нашему народному корреспонденту пришлось вытерпеть еще и этот демарш хамства.

Не имея возможности оставить запись в книге жалоб и предложений, нашему народному корреспонденту не оставалось ничего другого, как обратиться в рубрику "Народные новости", в надежде, на то что руководство автозаправки обратит внимание на работу своих сотрудников.

К.Л. Один вопрос в таких случаях возникает: доколе? Тут ведь дело даже не в том, что покупатель всегда прав — налицо грубое нарушение Административного кодекса, в виде невыдачи кассового чека, тем не менее кассир, видимо, с удовольствием считает себя победителем в сражении с клиентом. Почему-то только в редких случаях потребителю удается общаться с вежливым и работающим по правилам персоналом. Куда там до вышколенности сотрудников западных компаний: Хоть бы элементарное уважение к клиенту наблюдать почаще.

© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.