Как быть, если в мастерской плохо починили сломанную технику?

Здравствуйте, у меня такая проблема. Мой холодильник "Океан" работал непрерывно, хотя обычно все холодильники временами "заглушаются". Мастер по ремонту холодильников сказал, что термостат исправный, газа много, потому и работает без остановки, надо менять заправку. Он снял радиатор, движок, морозильник и увез. На другой день привез и установил все на место. Дал гарантию на шесть месяцев, приписал: "На движок гарантию не даю". Холодильник стал работать точно так же, как и прежде. Что делать?
A- A+

Василий, Улан-Удэ.

Дорогая редакция, хочу вам рассказать о том, как у нас работают и обслуживают клиентов в одной ремонтной мастерской.

Седьмого июля я поехала сдавать свой пылесос "Урал", который вышел из строя. Мастер даже не узнал, в чем причина, не спросил, что случилось. В назначенный срок я пришла за пылесосом, заплатив 900 рублей за ремонт. Но когда я дома начала пылесосить, оказалось, что он не только пылесосит, но и одновременно разбрасывает пыль по всей комнате. Как мне быть?

В.И. Евсюкова , пенсионерка.

Отвечает начальник отдела защиты прав потребителей Баир Ботоев: "По таким вопросам нужно обращаться к нам в Роспотребнадзор РБ, в отдел защиты прав потребителей. Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации, но для этого необходимо, чтобы вы сохранили квитанцию об оплате сделанного ремонта. Звоните по телефону: 21-30-90".

© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.