Как отвадить покупателей

A- A+
Недавно наш народный корреспондент Дмитрий отправился в "Евросеть" за новым телефоном. Осмотрел все витрины, выбрал вожделенную модель, даже подержал ее в руках и отправился в кассу. Отдав деньги и получив чек, вернулся к прилавку и был огорошен продавщицей: "Ой, вы знаете, этот телефон не заряжается". Конечно, наш народный корреспондент поинтересовался: мол, что ж делать, менять? "Менять, — согласилась барышня. — Давайте паспорт". И на вопрос: "Зачем?" пояснила: телефон-то типа как куплен, а значит, менять его владелец может лишь по паспорту. Наш народный корреспондент был вдвойне раздосадован таким положением дел. Мало того, что паспорт его остался дома, так ведь и повладеть-то аппаратом он, собственно не успел. Так, при осмотре в руках повертел. И узнал о дефекте через полминуты после покупки! В общем, дело развернулось нехорошо и некрасиво: после препирательств сотрудники магазина с помощью чужого паспорта сделали возврат товара и вернули уже не телефон, а деньги, поскольку от таких обстоятельств желание совершать покупку в "Евросети" у Дмитрия категорически пропало.

К.Л. Что-то многовато всего сразу для одной несчастной покупки. И о дефекте не предупредили, и заскандалили, да еще и, выходит, подлог документов устроили.

© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.