На дороги Бурятии потратят 10 млрд рублей

Строительные компании Бурятии (Бурятавтодор, "Мостоотряд 34", "Икат+"), а также читинский филиал иркутской компании "Труд" будут помогать в реконструкции трассы Улан-Удэ — Курумкан. Главной компанией-строителем по итогам тендера, как известно, стала "Балтийская строительная компания" (СанктПетербург).
A- A+

В настоящее время уже начались работы. Из Читы идет тяжелая техника — погрузчики и экскаваторы. До конца года надо освоить более 600 млн. рублей. Деньги в основном федеральные, Бурятия вносит лишь десять процентов от нужной суммы.

До 2009 года на дороги РБ будет потрачено десять миллиардов рублей. Два с половиной миллиарда, которые придут в республику в будущем году, позволят продолжить возведение моста через Селенгу у с. Тресково, реконструировать трассу Тресково — Оймур, начать работу в Северобайкальском районе.

Однако, несмотря на наметившийся дорожный бум, в целом по республике дорожная сеть находится в плачевном состоянии. Денег, которые выделяются на содержание дорог, катастрофически не хватает. На содержание одного километра федеральной трассы Иркутск — Чита, проходящей по Бурятии, из федерального бюджета тратится 120 тысяч рублей. На содержание одного километра бурятских дорог из местного бюджета идет 29 тысяч рублей, хотя надо 40,8 тысяч. В связи с этим практически все дороги РБ недоремонтированны.

© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.