Почему в "Сибирьтелекоме" такой ажиотаж?

Здравствуйте, меня зовут Мария Викторовна Атутова, я инвалид второй группы. Мне очень хотелось бы узнать, почему с договорами населения с "Сибирьтелекомом" творится такой ажиотаж. Во всех пунктах "Сибирьтелекома" огромные очереди, попасть на прием к специалисту и заключить договор очень сложно. Почему мы должны отдуваться за какие-то там новшества в сфере телефонного обслуживания? Как заключать договоры тем, кто в будние дни работает, а в выходные не может прорваться из-за огромной очереди? Я лично два раза подряд не смогла попасть на прием к нужному специалисту у нас в отделении "Сибирьтелекома" Октябрьского района. Я инвалид, не могу зря ходить и часами стоять в очередях. Почему о населении никто не думает?
И еще. До какого числа нужно перезаключить договор и выбрать тариф?
Что будет, еслия этого в нужный срок не успею?
A- A+

Отвечает специалист по связям с общественностью Бурятского филиала ОАО "Сибирьтелеком" Алтана Нанзанова: "Уважаемая Мария Викторовна, в настоящее время Бурятский филиал ОАО "Сибирьтелеком" действительно проводит работу по перезаключению договоров как в г. Улан-Удэ, так и в районах республики. Это связано с изменением законодательства, регулирующего отрасль связи. С 1 января 2004 года вступил в силу новый федеральный закон "О связи", с 1 января этого года приняты новые "Правила оказания услуг, местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи". В новых договорах предусмотрен выбор абонентом оператора междугородной и международной телефонной связи, а также один из четырех тарифных планов на услуги местной телефонной связи. При этом напоминаем, что выбор тарифного плана необходимо совершить до 20 января 2007 года. Абоненты, не написавшие заявления, согласно действующим нормативным актам, будут переведены на тарифный план "Безлимитный". В связи с перезаключением договоров на оказание услуг связи и переходом на новые тарифные планы Бурятский филиал ОАО "Сибирьтелеком" продлил время работы отделений связи. Гражданам г. Улан-Удэ перезаключившим договор об оказании услуг электросвязи, необходимо до 20 января 2007 года обратиться в любое отделение связи и заполнить заявление-уведомление, указав в нем выбранную систему оплаты и соответствующий тарифный план.

Гражданам г. Улан-Удэ, не перезаключившим договор об оказании услуг электросвязи, необходимо для перезаключения договора и выбора тарифного плана до 20 января 2007 года обратиться в "Телекомсервис" на ул. Ранжурова, 8 (в рабочие дни с 9:00 до 19:00 часов, в субботу — с 10:00 до 16:00 часов) или отделения связи 5 (ул. Трубачеева, 2 "а"), 9 (ул. Чкалова,18 "а"), 34 (ул. Жуковского, 1), 42 (пр. Строителей,18) в рабочие дни с 9:00 до 19:00 часов, в субботу и воскресенье — с 10:0 до 16:00 часов.

Номер

отделения

связи

Адрес

Часы работы

с клиентами в рабочие дни

 

Перерыв

Часы

работы

в выходные дни

Телекомсервис

ул. Ранжурова, 8

понедельник – четверг

9.00 – 18.00

пятница

9.00 – 17.00

без перерыва

суббота -

10.00 – 16.00

воскресенье – выходной

3

п. Вагжанова

1-ый участок, д. 975

8.00 – 20.00

13.00 – 14.00

8.00 – 20.00

5

Бизнес-центр

ул. Трубачеева, 2 "а"

8.00 – 20.00

без перерыва

8.00 – 20.00

8

Железнодорожный вокзал

8.00 – 20.00

без перерыва

8.00 – 20.00

9

ул. Чкалова,18 "а"

8.00 – 20.00

без перерыва

8.00 – 20.00

13

ул. Ключевская, 20

8.00 – 20.00

без перерыва

8.00 – 20.00

31

ул. Терешковой, 20 "а"

8.00 – 20.00

без перерыва

8.00 – 20.00

33

ул. Краснофлотская, 50

9.00 – 18.00

13.00 – 14.00

9.00 – 18.00

34

ул. Жуковского, 1

8.00 – 20.00

без перерыва

8.00 – 20.00

42

пр. Строителей,18

8.00 – 20.00

без перерыва

8.00 – 20.00

48

ул. Ранжурова, 8

круглосуточно

без перерыва

круглосуточно

 

© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.