Штрафы за недобросовестную рекламу увеличены в 10 раз
Наиболее нашумевший пример это судебная тяжба между Управлением федеральной антимонопольной службы по РБ и туристическим агентством "Акбэс-Тур". Управление обвинило фирму в недостоверной рекламе продажи авиабилетов. Все увещевания и официальные претензии "Акбэс-Тур" проигнорировал. Дело дошло до суда, который Бурятская антимонопольная служба выиграла. Но после апелляции, во второй инстанции, победил уже "Акбэс-Тур". Управление, в свою очередь, подало кассационную жалобу, и дело теперь будет рассматриваться в Иркутске.
Широкое распространение получила в Улан-Удэ так называемая "зонтичная" реклама — под видом "минералки" рекламируется, например, водка. Жители города долгое время могли наблюдать марки "Парламент", "Русский размер" по всему городу и в местных СМИ.
С 27 января этого года в десять раз повышен верхний предел штрафных санкций для должностных лиц и юридических лиц.
Как отмечает Любовь Халудорова, подавляющее число нарушений связано с банальным незнанием законов участников рынка. Дабы проанализировать ситуацию и проинформировать о новшествах в российском законодательстве Бурятское УФАС провело совещание с руководством десяти крупнейших рекламных агентств. Кроме "разборов полетов", управление предложило заключить рекламщикам "Соглашение о соблюдении правил и обычаев рекламной практики".