Непредставление информации потребителю

Купила шубу из меха норки, которая, как впоследствии выяснилось, состоит из кусочков, а не из цельных пластин. Продавец эту информацию не предоставила. Считаю, что имеет место обман потребителя и как в таком случае требовать возврата денег?
A- A+

Наталья Славина, Улан-Удэ.

Отвечает адвокат Станислав Эрдынеев: "Следует внимательно разобраться, предоставлялась вам информация или нет. Если информация не предоставлялась, то нельзя судить об обмане (введении в заблуждение и т.д.) со стороны продавца. Если информация отсутствует, то нельзя говорить ее недостоверности. Кроме того, закон устанавливает разумный срок для предъявления требования потребителя по основанию ненадлежащей информации. Разумный срок определяется судом и является оценочным понятием при рассмотрении конкретного спора ввиду отсутствия прямой регламентации закона. Далее. Законом "О защите прав потребителей" установлен исчерпывающий перечень информации, которую продавец обязан предоставить. Сведения о методах пошива, кроя и элементах верхней одежды (шубы) в данный перечень не входит. Поэтому, если товар качественный, но сшит не так, как вам хотелось бы, то это не является основанием для расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, уплаченных продавцу. Что касается меховых изделий, то продавец обязан предоставить информацию об основных потребительских свойствах изделия. Непредставление такой информации может быть основанием для расторжения договора только в случае, если оно увязано с претензиями по качеству изделия".

© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.