Защита прав потребителя

Добрый день, уважаемая рубрика "Справочное бюро"! Обращаюсь к вам с вопросом и за помощью. Дело в том, что в июле 2006 г. я купила стиральную машину в магазине г. Гусиноозерска. Радовалась недолго. В первую стирку она сломалась. Я ее увезла в магазин, где отказались мне ее заменить. Увезли на гарантийный ремонт. Вернули через два месяца. На этот раз она сломалась после второй стирки, ее опять увезли на гарантийный ремонт, вернули через полтора месяца. В марте 2007 г. она снова сломалась. Я позвонила в магазин и поставила их в известность. Увезла 26 марта машинку на своем транспорте. Продавец проверил ее, убедился, что она не работает, и обещал замену. А недавно позвонили и сказали, что с машинкой все в порядке и что я сама неправильно ею пользуюсь (!). Просят забрать машинку обратно, но я отказываюсь. Я потратила кучу денег и нервов, возя машинку между домом (в Селендуме) и магазином (в Гусиноозерске). Помогите советом!
A- A+

Алла Михайловна, п. Селендум.

Отвечает адвокат Станислав Эрдынеев: "Судя по описанию приключений, у Вас масса впечатлений от приобретения. Видимо, Вам продали экспериментальную модель, направленную на проверку технических познаний и нервной системы. В Вашем случае Вы вправе отказаться от исполнения договора, потребовать уплаченные денежные средства в размере стоимости машинки на сегодняшний день "если ее цена увеличилась", а также сопутствующие убытки (транспортировка). Кроме того, Вы вправе потребовать компенсации за причиненный моральный вред и пренебрежительное отношение к правам потребителя".

© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.