Аэропорт модернизируют в долг

На прошлой неделе на заседании правительства Бурятии министр экономразвития Татьяна Думнова, озвучивая список проектов, на которых освоение федеральных средств идет откровенно, плохо упомянула и улан-удэнский аэропорт. Но, как заявил директор аэропорта Станислав Невзоров, осваивать, собственно, нечего, бюджет до сих пор не выделил деньги на продолжение модернизации главных воздушных ворот Бурятии.
A- A+
Как сообщил корреспонденту "Номер один" Станислав Невзоров, директор ОАО "Международный аэропорт Улан-Удэ", в бюджете на 2007 год заложено 50 миллионов рублей при 282 миллионах, необходимых для окончания первой очереди работ.

Причем даже эти 50 миллионов не выделены и до сих пор не дошли до генподрядчика, выполняющего работы в аэропорту. Тем не менее, по словам Станислава Невзорова, работы по модернизации аэропорта ведутся. "Генподрядчик "Бамтоннельстрой" в настоящий момент работает, но работает за счет своих средств, в долг" — поясняет директор аэропорта.

По словам Федора Чебунина, представителя "Бамтоннельстроя", по состоянию на 2 июля дополнительное соглашение на 2007 год к контракту, который генподрядчик заключил с заказчиком на производство работ, не подписано. Реальных денег в федеральном агентстве воздушного транспорта для оплаты выполненных работ до сих пор нет. Задолженность же по выполненным работам сверх установленного лимита на 2006 год, по словам Федора Чебунина составляет 64 млн. рублей. "Как только пойдет финансирование, мы сразу представляем документы и забираем эти деньги. Но это меньше, чем фактически выполнено в 2006 году, понимаете", — говорит Федор Чебунин.

На предприятии надеются, что в текущем строительном сезоне поступят не только 50 миллионов, но и вся необходимая сумма. Ритмичное выделение средств зависит от федеральных структур. Все нужные документы есть. Однако корректировка российского бюджета будет производиться в третьем квартале 2007 года. Возможно, деньги будут, но поздно.

В середине мая "Бамтоннельстрой" приступил ко второму этапу реконструкции взлетно-посадочной полосы — без документов, без официальных обязательств. К концу года строители намерены завершить реконструкцию, независимо от того, поступят ли средства. Федор Чебунин: "Мы в любом случае будем делать все необходимое, даже за счет собственных денег. Потому что дадут деньги поздно, а потом нас обвинят, что мы ничего не сделали. Так и бывает обычно".

© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.