Исчезновение с гарантией
Сервисный центр пропал вместе с дорогостоящей техникой. Адвокат показывает нам сервисный талон на ремонт невернувшегося из "Факта" телевизора. Стоимость телевизора — 43 тысячи рублей. Кто его теперь смотрит? По адресу ремонтной конторы посетителей встречает наглухо закрытая дверь. Для того чтобы спасти деловую репутацию и не платить неустойку, магазин вернул покупателям аналогичные товары на сумму более 180 тысяч рублей.
— Мы работали с ними два года. Первое время они вроде потихоньку ремонтировали технику, а вот последний год техника там просто пропадала. Мы пытались мирно решить этот вопрос, связывались с этим центром по телефону, но они сначала что-то обещали, потом просто бросали трубки, — возмущается директор уже другого магазина техники, также пострадавшего от деятельности сервисного центра "Факт". Ущерб этому магазину исчисляется в сотнях тысяч рублей. Директор видел, что часть техники до сих пор находится в сервисном центре в полностью разобранном состоянии.
— Для того чтобы возбудить против них дело в арбитражном суде, — говорит Рита Галицына, — необходимо сначала их найти. Но если владельцы будут и дальше скрываться, то у нас остается только один путь — возбуждение уголовного дела.
ИП О.В. Фурман задолжал и охранному агентству "Дозор", которое практически год бесплатно охраняло их помещение. Правда, охранникам, подключив свои связи и возможности, удалось найти руководителя "Факта" Андрея Фурмана.
— Он признает долг, подписал документы, и дело теперь в арбитражном суде, — говорит Чимит Ламожапов, директор "Дозора", — но мы сомневаемся, что наконец-то получим свои 60 тысяч рублей".