Как оформить претензию магазину, качеством услуг в котором я не довольна?
Таким образом, потребитель вправе обратиться к продавцу с претензией, в которой он может выдвинуть требование о возмещении расходов и возмещении морального вреда, который неизбежно был в данной ситуации.
Оформляя такую претензию, в правом верхнем углу вы пишите имя руководителя магазина и кем послан этот документ. Далее идет такой текст: "Мною такого-то числа, месяца, года, был приобретены товары в вашем магазине (перечислить). Было оговорено, что товар доставят до дома. Однако водитель и грузчик, доставив товары до моего дома, отказались выгружать их из машины, требуя за это дополнительную плату. На мои возражения они никак не отреагировали. Нам пришлось своими силами осуществлять выгрузку товаров. Вследствие неоказания услуг были нарушены мои права, грубым отношением ваших работников были причинены унижения и физические страдания. Данный факт могут подтвердить: (указать ФИО свидетелей). В связи с вышеизложенным прошу компенсировать мне моральный вред в размере 5000 рублей (или другую сумму). В случае отказа удовлетворения требований в добровольном порядке буду за защитой своих прав обращаться в суд. О результате рассмотрения претензии сообщите мне в десятидневный срок".
Плюс нужно приложить ксерокопию кассового и товарного чеков на товары, ксерокопию кассового чека, свидетельствующего об оплате доставки товара (если она оплачивалась). Внизу подпись, дата".