"Почему нельзя вернуть туфли, которые мне малы?"
Отвечает юрист общественной организации "Общество защиты прав потребителей РБ" Аграфена Грудинина: "Статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусматривает право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Но в данном случае продавец обоснованно отказался принять туфли от покупателя, так как допускается примерка обуви в салоне магазина либо дома, а выход в них на улицу расценивается как употребление".