Вопросы по ремонту "мобильника"

Здравствуйте! У меня такая ситуация: 16.01.08 я купила сотовый телефон за 9500р. В начале марта сломала его и сдала обратно в магазин. Через 2 недели позвонила, мне сказали, что нужно сменить дисплей и корпус. Я уточнила, в порядке ли остальное, мне сказали, что да.
A- A+

Еще в течение 3 недель мне только обещали, что скоро отремонтируют. Затем сказали, что дисплей поменяли, а корпус от поставщика еще не пришел, но телефоном можно пользоваться, если я пожелаю. Когда я забрала на время телефон, то обнаружила, что мне поменяли программное обеспечение телефона и загрузили информацию о человеке, которого я не знаю.

Когда я приехала в магазин, там мне сказали, что они не понимают, как такое получилось. Мне опять поменяли ПО телефона, но опять не мое. Я высказала свои подозрения, что носитель информации моего телефона переставили другому человеку. На что работники магазина отвечают, что такого не может быть, но объяснить, как попала чужая информация ко мне, не могут. Я стала требовать встречи с директором, но его постоянно не бывает на месте . Что мне делать? Помогите, пожалуйста. До свидания.

Елена Бадмаева.

Отвечает президент РОО "Бурятская ассоциация потребителей" Анна Зурбанова:

"Вам необходимо в письменном виде обратиться с жалобой на имя директора, унести жалобу в 2-х экземплярах, официально зарегистрировать, поставить входящий номер, один экземпляр оставить у себя.

В жалобе подробно отразить свои претензии — потребуйте проведение экспертизы в Вашем присутствии. В противном случае обратитесь в государственный контролирующий орган - Роспотребнадзор".

© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.