Теневая власть
Как уверяет Александр, на самом деле многие из простых работяг собирались, как обычно, выйти сегодня на работу, однако вынуждены простаивать из-за давления со стороны теневых держателей маршрутов. По словам водителя, главная причина неофициальной забастовки — конкурсы, проведенные мэрией.
"Администрация города явно решила стать монополистом. Потому у нас и началась такая борьба за "место под солнцем", — говорит Александр.
Дмитрий Иванов (так он попросил называть себя), знакомый сразу с несколькими бригадирами маршрутов, считает, что забастовка была устроена даже не столько самими "маршрутчиками", сколько так называемой "крышей" автоперевозчиков, которые всерьез обеспокоены потерей изрядной доли денег в связи с тем, что рынок автоперевозок все больше переходит в руки администрации города. Именно поэтому никто из бригадиров маршрутов не дает никаких комментариев по этому поводу и не выдвигает никаких требований.
"Если бы это была заранее спланированная акция, то все водители были бы осведомлены о происходящем. И требования автоперевозчиков были бы озвучены. А тут идет какая-то "игра втемную", — отметил водитель.
Таким образом, получается, что в Улан-Удэ есть человек или люди, кто может по собственному разумению, не оглядываясь ни на какие власти или мнение населения, решать — работать или нет пассажирскому транспорту в Улан-Удэ.