На что пересядет Улан-Удэ?
— Мы рассчитываем, что продажи наших автомобилей в среднем увеличатся на 30—35%, — говорит Геннадий Кулаев.
Кроме того, пользующиеся сейчас небольшим спросом, как новые, так и подержанные, автомобили с минимальным объемом двигателя станут значительно популярнее. Стоят они очень дешево, и даже с увеличением пошлин их цена останется доступной.
Однако большинство мнений сводится к тому, что начнет активнее развиваться "вторичный рынок вторичного". У большинства людей есть на руках подержанные иномарки. Уже сейчас все большую популярность приобретает система покупки автомобилей по обмену. Покупатели отдают старую машину, доплачивают и покупают машину новее. Так автомобиль переходит от более платежеспособного клиента к менее платежеспособному.
— Сектор пробежных автомобилей есть и будет. Потому как ярые приверженцы только японских автомобилей еще не перевелись. Если будет невыгодно гонять аукционные автомобили из Японии, продавцы начнут перекупать подержанные иномарки в других российских городах. Рынок подержанных иномарок достаточно большой — от Дальнего Востока до Новосибирска. Он все равно останется и никуда не денется, — считает Геннадий Кулаев.
Китайские подделки, иномарки, собранные в России, а также давно ввезенные в страну "японки" станут значительно популярнее.