Рекламодателям вновь раздадут "Сибирские валенки"
— В самом названии церемонии награждения уже ясен масштаб, — говорит Андрей Кузьмин, зав. кафедрой "Реклама и связи с общественностью" ВСГТУ. — Поэтому расширение премии представляется естественным.
Действительно, церемония награждения за сомнительные достижения в области рекламы "Сибирский валенок" — первый и пока единственный во всем Сибирском федеральном округе. Аналоги существуют, например, "Серебряная калоша" (г. Москва), "Жестяной рупор" (г. Тюмень), "Артишок" (г. Москва), однако затронутые сферы различны. Сей факт первенства дает основания предположить, что Улан-Удэ может стать центром развития рекламных технологий в Сибири.
— Сделав премию межрегиональной, мы таким образом налаживаем межрегиональные связи и формируем скоординированный имидж Восточной Сибири, — говорит Андрей Кузьмин.
Церемония будет расширяться, в частности, через отделения "Связей с общественностью" в университетах городов. Члены оргкомитета также включат свои связи с представителями рекламы других городов. Реклама в Улан-Удэ, как и во многих городах, зачастую сделана на скорую руку, изобилует "ляпами", плагиатом, надуманной оригинальностью, агрессивностью. Предполагается, что "Сибирский валенок" изменит сложившуюся ситуацию, став интеллектуальной площадкой для анализа фактов некачественной рекламы Сибири.
Впервые "валенки" были вручены в 2007 году. Кто станет победителями на этот раз, мы узнаем 18 декабря. Но уже сейчас известно, что всего номинаций — пять.