"Продукты будут"
— Влияние кризиса ощущают, наверное, все компании, сказывается некоторое падение доходов населения. Идет незначительное падение оборотов, — говорит Индира Шагдарова, директор торговой сети "Абсолют". — Что касается товаров — продукты будут, ассортимент меньше не станет. Некоторое повышение цен, вероятно, произойдет, это процесс неизбежный и зависит он от наших поставщиков. Но мы стремимся удержать цены на минимальном уровне. Ведь теперь люди более внимательно смотрят на цены, выбирают, в каком магазине покупать продукты.
Как предполагает Индира Шагдарова, возможно, произойдет, серьезное падение оборотов в сфере продаж дорогих товаров — автомашин, предметов роскоши, в жилищном секторе. А на предприятиях, производящих или торгующих товарами первой необходимости, повседневного спроса, кризис скажется меньше.
— Мы надеемся, что не потеряем массового покупателя, а, значит, повысим свою конкурентоспособность, — говорит Индира Шагдарова. — Мы делаем все, чтобы не допустить роста цен. А если мы сможем не допустить значительного роста цен, то, скорее всего, его не будет и в других продуктовых сетях. От этого выиграет весь город.