Местные товары стали покупать охотнее
Сейчас практически местных рыбных товаропроизводителей не отличить от российских. Удобная герметичная упаковка, с десяток видов соленой рыбы — в соусе, в масле, со специями, с зеленью. Выбирай, что душе угодно. А под рыбу в тот день разливали живое, натуральное пиво от лучших производителей: пивоваренной компании "Сибиряк" и "Даринское".
"Наша продукция даже не нуждается в рекламе. Продукты, которые производят в Бурятии, свежие, вкусные, полезные, а самое главное, натуральные. Представленные сегодня четыре рыбоперерабатывающих предприятия занимаются не только переработкой, но и самостоятельной добычей рыбы. Также и местное пиво. Как, известно, хорошее пиво имеет короткий срок. И потому у наших покупателей есть редкая возможность насладиться настоящим вкусом живительного напитка. Покупая наши товары, мы поддерживаем местную экономику", — открыл праздник Николай Доржиев, заместитель министра сельского хозяйства.
В тот день посетители ТРК "Два кита" смогли не только отведать вкуснейшей рыбы и пива, но и увидеть праздничное представление. Танцевальная группа "Квартал Дэнс" и другие творческие коллективы поднимали настроение по полной программе. Смотреть на красивых, веселых и хорошо танцующих девчонок понравилось всем. Не остались в стороне и зрители: они принимали активное участие в конкурсах и получали ценные призы от организаторов и спонсоров праздника.
Как отмечает руководитель Республиканской службы по потребительскому рынку Амур Жаргалов, посетивший праздник рыбы и пива, за время действия акции продажи местных производителей поднялись на 30%.
"Сегодня четвертый последний праздник товаров местных производителей, — сказал он. — Подводиться итоги акции будут в июле. Но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что масштабная кампания по поддержке местных продуктов удалась".
Стоит отметить, что именно такие продукты, как молоко, творог, сметана и рыба, должны присутствовать на продовольственных рынках Бурятии в насколько возможно большем объеме. Так как именно эти товары должны быть всегда свежими и полезными для здоровья. Продукты имеют короткий срок хранения, неприхотливы в приготовлении рецептуры и не нуждаются в продвижении, так как без этих продуктов немыслим ежедневный рацион человека.
Большинство посетителей акции считают, что нет надобности покупать молоко и творог из других регионов, если на рынке можно купить то же самое, но только свое и проверенное, натуральное, без добавок и примесей. А вкуснейший омуль, который живет только в Байкале и больше не обитает ни в каких других водоемах по всему миру, оценит любой гурман.
В итоге результатами акции "Покупайте товары Бурятии" остались довольны и главный организатор — ТРК "Два кита".
"Когда стартовала акция, продукты местных производителей стали покупать активнее. Результат — увеличение продаж наших продуктов, на который мы были нацелены изначально, можно сказать, был достигнут", — отметил Павел Лобанов, начальник отдела по маркетингу, рекламе и развитию ТРК "Два кита".