Следить за маршрутками некому
Одним из последствий нашумевшего ДТП с маршруткой на Селенгинском мосту стало введение правила оплаты проезда лишь на остановках.
Но, как оказалось, контролируют выполнение этого правила в Улан-Удэ всего... два человека.
Схема выявления нарушения такова: сотрудник Управления транспорта и связи садится на остановке и наблюдает за схемой оплаты. Доезжает до конечной, где, в случае нарушения, его поджидает напарник. Составляют протокол на рассмотрение комиссии. Комиссия определяет размер штрафа, который варьируется от трехсот рублей до тысячи.
— Составлять протокол именно по этому нарушению могут только сотрудники Управления транспорта и связи, а наш штат немногочисленный, — говорит Дарима Базарова, консультант Управления транспорта и связи.
Разве могут два ревизора контролировать хотя бы малую часть маршрутов? Как говорит Дарима Базарова, рейды проводятся каждый день. Но разве в маршрутках что-то поменялось?