Энергетики стали ближе к клиентам
"Прежде всего, Центр является клиентоориентированным офисом, предназначенным для обеспечения сервиса высокого уровня, — отметил Управляющий директор ОАО "Улан-Удэ Энерго" Александр Куколев. — Одна из главных задач ЦОК - поднять качество обслуживания потребителей на абсолютно новый для Бурятии уровень. Для этого здесь есть все необходимое - современнейшее оборудование и профессиональный коллектив. Каждому посетителю в ЦОК предоставят исчерпывающую справочную информацию по вопросам энергоснабжения и технологического присоединения к электросетям, примут заявки на заключение договоров на электроснабжение, окажут консультации по расчетам за электроэнергию".
Отныне потребители могут обратиться в ЦОК по вопросам перебоев в электроснабжении, качества электроэнергии, хищения электроэнергии.
Кроме этого, жители республики и города Улан-Удэ могут подать в Центре обслуживания клиентов заявки на установку и замену приборов учета электроэнергии, проверку правильности их работы.
Если клиент не имеет возможности лично прийти в ЦОК - свой вопрос он может задать по бесплатному телефону cаll- центра (8 800 1000 380) либо через Интернет- приемную. Также по телефону можно заранее записаться на удобное для потребителя время к любому специалисту, оказывающему услуги в Центре.
Единый Центр обслуживания клиентов на территории Республики Бурятия филиала ОАО "МРСК Сибири" - "Бурятэнерго" ждет посетителей ежедневно с 8 до 17 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Рылеева, д.5. тел.294490 .