Клиенты осаждают офисы "Улан-Удэнской сотовой"
— На прошлой неделе у нас были данные, что было заключено порядка 40% договоров, — говорит Глеб Русин, специалист по связям с общественностью ЗАО "Байкалвестком".
По словам Глеба Русина, для того чтобы избежать очередей, было организовано временное "усиление" абонентского отдела УУСС: набраны дополнительные сотрудники, которые занимаются переоформлением договоров. Имеется специальный сотрудник, который выезжает в крупные организации и на месте занимается переоформлением договоров каждого работника. Однако избежать очередей не удалось. В каждом из офисов УУСС царит ажиотаж. Люди массовым потоком ринулись переоформлять документы, боясь не успеть к назначенному сроку.
— К сожалению, офисов УУСС не так много в Улан-Удэ, как в Иркутске. Поэтому, безусловно, очереди есть, — констатирует Глеб Русин.
Будут ли продлены последние сроки по перезаключению договоров, если многие клиенты не успеют в нужные сроки, пока неизвестно.
— Пока я не готов ответить на этот вопрос. В начале 20-х чисел ноября мы будем смотреть, какова ситуация, — говорит Глеб Русин.
В УУСС напоминают: все, кто не перезаключил договор с "Байкалвесткомом", с 1 декабря не смогут воспользоваться связью. Если продолжить тенденцию по темпам перезаключения договоров (за месяц проведения кампании перезаключили договоры 40% абонентов), то за оставшиеся две недели переоформят отношения еще около 20— 30% клиентов УУСС. То есть, возможно, что 1 декабря навсегда заблокируется около трети сим-карт бывших клиентов бывшей "Улан-Удэнской сотовой сети".