Возрождается Дорожный фонд Бурятии
Дорожные дела возвращаются на круги своя. Власти республики восстановят некогда существовавший Территориальный дорожный фонд (ДФ) Республики Бурятия. На заседании правительства был рассмотрен соответствующий законопроект.
Реинкарнация регионального фонда произошла под давлением федерального законодательства, обязывающего регионы создать свои ДФ не позднее 1 января 2012 года.
В современном понимании правительства Бурятии, Дорожный фонд -- это не организация и не структура и даже не юридическое лицо. А просто часть средств республиканского бюджета, которую надлежит тратить на проектирование, строительство, реконструкцию, капремонт, обычный ремонт и содержание автомобильных дорог. В общем, это составная часть республиканского бюджета.
Финансовых источников фонда два: транспортный налог и акцизы на топливо, подлежащие зачислению в бюджет региона.
«Таким образом, в рамках данного подхода, основную фискальную нагрузку, за счет которой обеспечивается сохранение и развитие транспортной сети, будут нести пользователи автомобильных дорог», -- говорят в министерстве по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии. Пользователи дорог -- это население. За счет покупки бензина и налога население будет его пополнять.
По расчетам экономистов, в будущем году акцизы на нефтепродукты дадут в бюджету Бурятии 1,7 млрд рублей. Еще 227 миллионов даст транспортный налог.
В правительстве надеются, что создание фонда позволит своевременно выполнять мероприятия, которые предусмотрены в РЦП «Дороги Бурятии XXI века регионального значения». Есть надежда, что при наличии средств в регионе смогут ремонтировать не только республиканские дороги, но и внутренние, а также мосты -- без согласования с Россией.
«Мы не будем дожидаться, когда нам «с России» придут деньги, за которые мы постоянно боремся. Мы будем конкретно знать, сколько у нас будет денег. Это позволит заранее проводить торги, заключать договоры, вовремя приступать к выполнению работ», радуются в правительстве.
Но радуются не сильно. «Нашу дорогу до Нового Уояна, если мы будем рассчитывать только на наш Дорожный фонд, будут двадцать пять лет строить», -- невесело заметил президент Наговицын. Поэтому, несмотря на фонд, Бурятия намерена по максимуму входить во все доступные федеральные программы по развитию дорожной сети и привлекать средства.
Служба информации «Номер один».
В современном понимании правительства Бурятии, Дорожный фонд -- это не организация и не структура и даже не юридическое лицо. А просто часть средств республиканского бюджета, которую надлежит тратить на проектирование, строительство, реконструкцию, капремонт, обычный ремонт и содержание автомобильных дорог. В общем, это составная часть республиканского бюджета.
Финансовых источников фонда два: транспортный налог и акцизы на топливо, подлежащие зачислению в бюджет региона.
«Таким образом, в рамках данного подхода, основную фискальную нагрузку, за счет которой обеспечивается сохранение и развитие транспортной сети, будут нести пользователи автомобильных дорог», -- говорят в министерстве по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии. Пользователи дорог -- это население. За счет покупки бензина и налога население будет его пополнять.
По расчетам экономистов, в будущем году акцизы на нефтепродукты дадут в бюджету Бурятии 1,7 млрд рублей. Еще 227 миллионов даст транспортный налог.
В правительстве надеются, что создание фонда позволит своевременно выполнять мероприятия, которые предусмотрены в РЦП «Дороги Бурятии XXI века регионального значения». Есть надежда, что при наличии средств в регионе смогут ремонтировать не только республиканские дороги, но и внутренние, а также мосты -- без согласования с Россией.
«Мы не будем дожидаться, когда нам «с России» придут деньги, за которые мы постоянно боремся. Мы будем конкретно знать, сколько у нас будет денег. Это позволит заранее проводить торги, заключать договоры, вовремя приступать к выполнению работ», радуются в правительстве.
Но радуются не сильно. «Нашу дорогу до Нового Уояна, если мы будем рассчитывать только на наш Дорожный фонд, будут двадцать пять лет строить», -- невесело заметил президент Наговицын. Поэтому, несмотря на фонд, Бурятия намерена по максимуму входить во все доступные федеральные программы по развитию дорожной сети и привлекать средства.
Служба информации «Номер один».