Бурятия ищет авиакомпанию для районов
Власти Бурятии намерены привлечь для внутренних рейсов авиакомпанию, которая могла бы составить конкуренцию "Бурятским авиалиниям".
Власти Бурятии намерены привлечь для внутренних рейсов авиакомпанию, которая могла бы составить конкуренцию "Бурятским авиалиниям".
Ранее уже сообщалось о том, что по федеральным требованиям авиакомпании необходимо дооборудовать самолёты новыми системами безопасности. В минтрансе республики отмечали, что у компании есть два пути. "Бурятским авиалиниям" было предложено рассмотреть вопрос целесообразности оснащения старых самолетов Ан-24 дорогостоящими системами либо проработать вопрос приобретения новых воздушных судов. Как сообщил пятого декабря на пресс-конференции президент Бурятии, компании оказывается государственная поддержка.
— Сейчас они по лизингу приобретают оборудование, а мы будем им помогать гасить лизинговые платежи, — сообщил Вячеслав Наговицын. — Кроме того, мы ведем переговоры с различными авиакомпаниями на предмет того, чтобы нас взяли на обслуживание. Это могут быть "Бурятские авиалинии" и любая другая компания. Наша задача — привлечь сюда компанию с современными самолетами.
Власти Бурятии желают видеть в республике современные пассажирские самолеты, вроде шведских Saab. Сегодня такие машины уже занимаются перевозками в Китае и Монголии. Одно из главных их преимуществ — экономия топлива.
— Топлива они потребляют в два раза меньше. То есть фактически мы можем стоимость билета уронить в два раза, если заменим авиапарк, — подчеркнул Вячеслав Наговицын. — Мы готовы с любой авиакомпанией вступить в договорные отношения, помогать.
Также он сообщил, что в Бурятии могут появиться малогабаритные самолеты, рассчитанные на восемь посадочных мест. Их преимуществом является невысокая стоимость билета, которую президент сравнил с автомобильной поездкой. Также такие самолеты имеют более высокую скорость полета, чем те же повсеместно используемые Ан-24.
— Сегодня у нас самолет два раза в неделю летает в северные районы. Мы могли бы сделать, чтобы такой самолет летал два раза в день. Для людей очень удобно. Я считаю, что это более эффективно, нежели ставить большой самолет, но который бы летал туда раз в месяц, — отметил Вячеслав Наговицын.
Служба информации "Номер один".
Ранее уже сообщалось о том, что по федеральным требованиям авиакомпании необходимо дооборудовать самолёты новыми системами безопасности. В минтрансе республики отмечали, что у компании есть два пути. "Бурятским авиалиниям" было предложено рассмотреть вопрос целесообразности оснащения старых самолетов Ан-24 дорогостоящими системами либо проработать вопрос приобретения новых воздушных судов. Как сообщил пятого декабря на пресс-конференции президент Бурятии, компании оказывается государственная поддержка.
— Сейчас они по лизингу приобретают оборудование, а мы будем им помогать гасить лизинговые платежи, — сообщил Вячеслав Наговицын. — Кроме того, мы ведем переговоры с различными авиакомпаниями на предмет того, чтобы нас взяли на обслуживание. Это могут быть "Бурятские авиалинии" и любая другая компания. Наша задача — привлечь сюда компанию с современными самолетами.
Власти Бурятии желают видеть в республике современные пассажирские самолеты, вроде шведских Saab. Сегодня такие машины уже занимаются перевозками в Китае и Монголии. Одно из главных их преимуществ — экономия топлива.
— Топлива они потребляют в два раза меньше. То есть фактически мы можем стоимость билета уронить в два раза, если заменим авиапарк, — подчеркнул Вячеслав Наговицын. — Мы готовы с любой авиакомпанией вступить в договорные отношения, помогать.
Также он сообщил, что в Бурятии могут появиться малогабаритные самолеты, рассчитанные на восемь посадочных мест. Их преимуществом является невысокая стоимость билета, которую президент сравнил с автомобильной поездкой. Также такие самолеты имеют более высокую скорость полета, чем те же повсеместно используемые Ан-24.
— Сегодня у нас самолет два раза в неделю летает в северные районы. Мы могли бы сделать, чтобы такой самолет летал два раза в день. Для людей очень удобно. Я считаю, что это более эффективно, нежели ставить большой самолет, но который бы летал туда раз в месяц, — отметил Вячеслав Наговицын.
Служба информации "Номер один".