Год открытий и прорывов
Оглянемся на то, что произошло за это время в нашей родной автомобильной сфере. Событий было немало, и это означает, что время идет, жизнь если не кипит, то хотя бы побулькивает.
Оглянемся на то, что произошло за это время в нашей родной автомобильной сфере. Событий было немало, и это означает, что время идет, жизнь если не кипит, то хотя бы побулькивает.
Автосалоны20 января открылся "Байкал Моторс", автосалон Nissan,второго по величине японского автопроизводителя. На открытиесалона приезжали московские гости и сам глава "Ниссан МоторРус" Франсуа Гупиль де Буйе. Директор компании "БайкалМоторс" Алексей Гуля-Яновский пообещал, что это лишь начало,и не обманул. Полку официальных дилеров снова прибыло — ужелетом. На месте бывшего "Ford центра" на Ключевской открылся"Бурятия Моторс" — дилер Hyundai.
На официальном открытии,опять же с титулованными гостями издалека и нашим мэром,презентовали будущие хиты продаж Sonata и ix55. Однакохитами стали не эти дорогие тачки, а неоднозначный Solarisпитерской сборки. Несмотря на недостатки конструкции(примитивная балочная задняя подвеска, старомодныйчетырехступенчатый автомат, тесноватый салон), машинауспешно продается благодаря свежему дизайну.
А Ford центр теперь у нас в "Стреле". Там продается новинка,Ford Focus третьего поколения — заслуженный народныйавтомобиль.
Таким образом, Улан-Удэ встречает новый 2012 год с кучейавтосалонов, из коих почти все — чьи-либо официальныедилеры. Похвально! Но это, пожалуй, и все на ближайшеевремя. Нескоро откроются у нас дилеры изящных Mazda,хищноглазых BMW или хотя бы Suzuki. Наш маленький город,захваченный в плен простецкими тачками типа "Логана" и"Соляриса", неинтересен более дорогим брендам. По крайнеймере, так говорят их представители, ответственные заразвитие дилерской сети в регионах.
На фото: в 2011 году открылось несколько официальныхавтосалонов новых для Бурятии марок
АвторынокТут несколько тенденций. Нашествие "корейцев" в первуюочередь. Продажа этих машин, по дизайну схожих с японцами ине менее качественно собранных, не очень дорогих и при этомлеворуких, начала процветать в этом году. Сие явлениесвязывают с оживлением кредитования, ростом благосостояниянаселения и падением ввоза "японцев". Надо обратитьвнимание, что цена машин 2010—2011 годов, ввезенных изстраны-производителя, не всегда значительно отличается отстоимости новой гарантийной машины у дилера. На истинных"корейцах" могут стоять другие моторы (как и у ихпредков-"японцев", заточенные под хороший бензин, а не тумочу, что льют нам на АЗС), у них комплектации богаче. Тоесть автомобили отличаются не только названиями.
Белорусские машины — еще одна песня. Благодаря тому, чтопошлина на ввоз в эту страну в разы ниже, чем при ввозе вРФ, а при вывозе из Белоруссии в РФ и вовсе отсутствует,автомобили оттуда очень выгодно привозить. Их перекупщикипродают по обычным ценам, накручивая неплохую маржу. Этомашины европейского, преимущественно немецкого производства.Есть, конечно, некоторые ограничения, но их, благодарянеповоротливости законодательства, обходят.
Монгольские машины катаются в некотором количестве — но тутеще сложнее. Чтобы не платить пошлину, нужно раз в полгодаездить в так называемый visa-run — максимальный срокпребывания автомобиля без уплаты пошлины 6 месяцев.
Правый руль превратился в тонкий ручеек, но совсем этотручеек не иссякает. Очень мало автомобилей — но зато этосвежие модели, интересные ценителю японского качества.
Открытием года я бы назвала "условно китайские" автомобили.Китайское в них не все — название да разработка, а сборкароссийская. Основой же являются любимые народом Сибирияпонские машины 90-х. На выходе — дешево и сердито.Гарантия три года, привычные ходовые качества, обилиезапчастей, низкая цена при богатой комплектации. Спасибо"БурятАвто" и безупречному чутью их руководства.
На фото: Рынок подержанных японских автомобилейпродолжал стагнировать
Негатив тоже былРост цен на бензин продолжается. Обещают очередной скачокввысь после выборов президента. Но нам не привыкать. Мы какездили, так и будем. Никто не уменьшит свою машину (то естьне пересядет на автомобиль классом ниже) только из-за цен набензин. Осваивать экономичную манеру езды, судя поокружающим, тоже не всем хочется.
Город наш Улан-Удэ продолжает тянуться к московскимстандартам. Пробки — один из признаков столицы (правда,нецивилизованной). Вызваны пробки и диким количествомтранспорта, и высокой аварийностью, и изменениями схемыдвижения. Постройка развязки, ведущаяся советскими, но неударными темпами, заставляет всех мучиться при движениичерез центр горда.
Подозрительная история с бывшим начальником УГИБДДполковником Аламжи Сыреновым многим испортила настроение ивозмутила до глубины души. Весной мы потеряли хорошего,порядочного человека, с которым журналисту всегда былоприятно пообщаться и посотрудничать.
Что принесет следующий — 2012-й, високосный год, год якобыконца света и год Дракона? Новое повышение цен на топливо —дело даже не в выборах, а в том, что оно все время дорожает.Автопарк города и республики вряд ли заметно изменится.Ушатанные, битые-перебитые, но старающиеся служить своимхозяевам праворульки еще много лет будут чередоваться сосверкающими дилерскими машинами. Среди опопсевших 200-хкрузаков так и будут изредка промелькивать несколькопафосных Infiniti, и никогда мы вживую не увидим на нашихулицах ни Bentley, ни Ferrari или Bugatti.
Ольга Кокорина, для "Номер один".
Автосалоны20 января открылся "Байкал Моторс", автосалон Nissan,второго по величине японского автопроизводителя. На открытиесалона приезжали московские гости и сам глава "Ниссан МоторРус" Франсуа Гупиль де Буйе. Директор компании "БайкалМоторс" Алексей Гуля-Яновский пообещал, что это лишь начало,и не обманул. Полку официальных дилеров снова прибыло — ужелетом. На месте бывшего "Ford центра" на Ключевской открылся"Бурятия Моторс" — дилер Hyundai.
На официальном открытии,опять же с титулованными гостями издалека и нашим мэром,презентовали будущие хиты продаж Sonata и ix55. Однакохитами стали не эти дорогие тачки, а неоднозначный Solarisпитерской сборки. Несмотря на недостатки конструкции(примитивная балочная задняя подвеска, старомодныйчетырехступенчатый автомат, тесноватый салон), машинауспешно продается благодаря свежему дизайну.
А Ford центр теперь у нас в "Стреле". Там продается новинка,Ford Focus третьего поколения — заслуженный народныйавтомобиль.
Таким образом, Улан-Удэ встречает новый 2012 год с кучейавтосалонов, из коих почти все — чьи-либо официальныедилеры. Похвально! Но это, пожалуй, и все на ближайшеевремя. Нескоро откроются у нас дилеры изящных Mazda,хищноглазых BMW или хотя бы Suzuki. Наш маленький город,захваченный в плен простецкими тачками типа "Логана" и"Соляриса", неинтересен более дорогим брендам. По крайнеймере, так говорят их представители, ответственные заразвитие дилерской сети в регионах.
На фото: в 2011 году открылось несколько официальныхавтосалонов новых для Бурятии марок
АвторынокТут несколько тенденций. Нашествие "корейцев" в первуюочередь. Продажа этих машин, по дизайну схожих с японцами ине менее качественно собранных, не очень дорогих и при этомлеворуких, начала процветать в этом году. Сие явлениесвязывают с оживлением кредитования, ростом благосостояниянаселения и падением ввоза "японцев". Надо обратитьвнимание, что цена машин 2010—2011 годов, ввезенных изстраны-производителя, не всегда значительно отличается отстоимости новой гарантийной машины у дилера. На истинных"корейцах" могут стоять другие моторы (как и у ихпредков-"японцев", заточенные под хороший бензин, а не тумочу, что льют нам на АЗС), у них комплектации богаче. Тоесть автомобили отличаются не только названиями.
Белорусские машины — еще одна песня. Благодаря тому, чтопошлина на ввоз в эту страну в разы ниже, чем при ввозе вРФ, а при вывозе из Белоруссии в РФ и вовсе отсутствует,автомобили оттуда очень выгодно привозить. Их перекупщикипродают по обычным ценам, накручивая неплохую маржу. Этомашины европейского, преимущественно немецкого производства.Есть, конечно, некоторые ограничения, но их, благодарянеповоротливости законодательства, обходят.
Монгольские машины катаются в некотором количестве — но тутеще сложнее. Чтобы не платить пошлину, нужно раз в полгодаездить в так называемый visa-run — максимальный срокпребывания автомобиля без уплаты пошлины 6 месяцев.
Правый руль превратился в тонкий ручеек, но совсем этотручеек не иссякает. Очень мало автомобилей — но зато этосвежие модели, интересные ценителю японского качества.
Открытием года я бы назвала "условно китайские" автомобили.Китайское в них не все — название да разработка, а сборкароссийская. Основой же являются любимые народом Сибирияпонские машины 90-х. На выходе — дешево и сердито.Гарантия три года, привычные ходовые качества, обилиезапчастей, низкая цена при богатой комплектации. Спасибо"БурятАвто" и безупречному чутью их руководства.
На фото: Рынок подержанных японских автомобилейпродолжал стагнировать
Негатив тоже былРост цен на бензин продолжается. Обещают очередной скачокввысь после выборов президента. Но нам не привыкать. Мы какездили, так и будем. Никто не уменьшит свою машину (то естьне пересядет на автомобиль классом ниже) только из-за цен набензин. Осваивать экономичную манеру езды, судя поокружающим, тоже не всем хочется.
Город наш Улан-Удэ продолжает тянуться к московскимстандартам. Пробки — один из признаков столицы (правда,нецивилизованной). Вызваны пробки и диким количествомтранспорта, и высокой аварийностью, и изменениями схемыдвижения. Постройка развязки, ведущаяся советскими, но неударными темпами, заставляет всех мучиться при движениичерез центр горда.
Подозрительная история с бывшим начальником УГИБДДполковником Аламжи Сыреновым многим испортила настроение ивозмутила до глубины души. Весной мы потеряли хорошего,порядочного человека, с которым журналисту всегда былоприятно пообщаться и посотрудничать.
Что принесет следующий — 2012-й, високосный год, год якобыконца света и год Дракона? Новое повышение цен на топливо —дело даже не в выборах, а в том, что оно все время дорожает.Автопарк города и республики вряд ли заметно изменится.Ушатанные, битые-перебитые, но старающиеся служить своимхозяевам праворульки еще много лет будут чередоваться сосверкающими дилерскими машинами. Среди опопсевших 200-хкрузаков так и будут изредка промелькивать несколькопафосных Infiniti, и никогда мы вживую не увидим на нашихулицах ни Bentley, ни Ferrari или Bugatti.
Ольга Кокорина, для "Номер один".