Трамваи сокращают работу

Трамваи Улан-Удэ станут уходить в депо на час раньше. Это связано с отсутствием вечерней загруженности и растущими финансовыми потерями самого народного вида транспорта.
A- A+
Трамваи Улан-Удэ станут уходить в депо на час раньше. Это связано с отсутствием вечерней загруженности и растущими финансовыми потерями самого народного вида транспорта.

Улан-удэнские трамваи будут двигаться по новому графику. Сейчас они ходят с шести утра и завершают работу в 23 часа (а последний вагон заходит в депо в 23.30). С 28 июля же запоздавшим гражданам придется пользоваться услугами такси.
В будние дни трамваи будут работать с шести до 22 часов, в субботу и воскресенье – с 6.30 до 22 часов.

Увеличится и интервал движения между вагонами: в воскресенье он составит 7-10 минут. В будние дни вагоны ходят с промежутком 5-7 минут.

- Это связано с нашими большими транспортными убытками. Не по дням, а по часам растут наши расходы. А наполняемость работы после десяти часов вообще нулевая – мы и с депутатами выезжали, смотрели. Всего по два-три человека в вагонах. И нам многие указывают: почему вы гоняете пустые вагоны, - пояснил СМИ директор МУП «Управление трамвая» Николай Хонгоров.

Проблемы планово-убыточного предприятия уже давно поднимаются в Улан-Удэ. Действующий тариф не покрывает всех расходов управления. Экономически просчитанная сумма же за проезд в трамвае и вовсе равна 43 рублям. Себестоимость проезда, таким образом, более чем в два раза превышает стоимость самого билета.

По словам министра транспорта Сергея Козлова, разница между экономически обоснованным и фактическим тарифом должна возмещаться из бюджета Улан-Удэ. Только так и можно сохранить трамвай.

По словам министра, для этого нужно приобретать и обновлять подвижной состав, обязательно сделать капитальный ремонт путей.

- По автобусам и трамваям будет принята единая программа по транспорту. У нас в час пик трамваи наполняются, а в остальное время ездят почти пустыми. Для того чтобы сделать трамваи привлекательными, нужно вкладывать в них средства. Если мы не будем этого делать, то потеряем окончательно Управление трамвая. В Европе вложили средства, отремонтировали полностью пути, заменили подвижной состав - и стал трамвай скоростным транспортом. Он движется со скоростью 60-70 км в час, - говорил Сергей Козлов.

Служба информации «Номер один».
© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.