В школах Улан-Удэ введут авиамоделирование
В Улан-Удэ прошло совещание по развитию технических видов спорта в Бурятии – своими проблемами поделились представители биатлона, мото- и автоспорта, авиамодельного спорта
По итогам совещания было решено внедрить в нескольких школах в качестве эксперимента урок авиамоделирования.
По данным Минспорта, техническими видами спорта в республике занимается 2128 человек, что составляет 0,8 процента от общего числа. Чтобы эти виды получили
бюджетную поддержку, федерации должны показать не менее 300 учеников в семи районах.
Руководитель федерации авиамодельного спорта Павел Филатов посетовал на скудное финансирование и предложил, по примеру Монголии, ввести в некоторых школах Улан-Удэ уроки авиамоделирования. Отметим, это ноу-хау нашло поддержку у министра спорта Баира Ангурова.
Президенты федерации биатлона Сергей Федотов и федерации велоспорта Андрей Афанасенко подняли в своих выступлениях вопрос ставок для тренеров.
Тем временем его коллега из федерации мотоспорта Юрий Черкасов предложил развивать в республике мототуризм и гонки на квадроциклах.
– Мы можем провести в республике этап чемпионата России по квадроспорту. На это потребуются совсем небольшие средства, – сказал Черкасов.
Сопредседатель автоспорта Бурятии Виктор Киселев рассказал о космических затратах в автоспорте. Стоимость одного спортивного автомобиля начинается от одного миллиона рублей. Это не считая экипировки, ремонта, проезда к местам соревнований, заправки и т.д. Сейчас в Бурятии есть шесть-восемь спортивных машин, а автоспорт поддерживается за счет энтузиастов. Так, автогонщик из Бурятии Евгений Бадмаев стал вторым на чемпионате России и седьмым – на чемпионате Европы по автогонкам.
– У нас нет ни денег, нет трассы, нет помещения, нет перспектив, – отметил также Киселев, – и мы не можем открыть что-то в районах, нам бы в Улан-Удэ продержаться.
Однако дело сдвинулось с мертвой точки – сейчас для строительства трассы рассматривается два варианта: в районе Вознесеновки или Эрхирика на границе Улан-Удэ и Заиграевского района.
Служба информации «Номер один».
По данным Минспорта, техническими видами спорта в республике занимается 2128 человек, что составляет 0,8 процента от общего числа. Чтобы эти виды получили
бюджетную поддержку, федерации должны показать не менее 300 учеников в семи районах.
Руководитель федерации авиамодельного спорта Павел Филатов посетовал на скудное финансирование и предложил, по примеру Монголии, ввести в некоторых школах Улан-Удэ уроки авиамоделирования. Отметим, это ноу-хау нашло поддержку у министра спорта Баира Ангурова.
Президенты федерации биатлона Сергей Федотов и федерации велоспорта Андрей Афанасенко подняли в своих выступлениях вопрос ставок для тренеров.
Тем временем его коллега из федерации мотоспорта Юрий Черкасов предложил развивать в республике мототуризм и гонки на квадроциклах.
– Мы можем провести в республике этап чемпионата России по квадроспорту. На это потребуются совсем небольшие средства, – сказал Черкасов.
Сопредседатель автоспорта Бурятии Виктор Киселев рассказал о космических затратах в автоспорте. Стоимость одного спортивного автомобиля начинается от одного миллиона рублей. Это не считая экипировки, ремонта, проезда к местам соревнований, заправки и т.д. Сейчас в Бурятии есть шесть-восемь спортивных машин, а автоспорт поддерживается за счет энтузиастов. Так, автогонщик из Бурятии Евгений Бадмаев стал вторым на чемпионате России и седьмым – на чемпионате Европы по автогонкам.
– У нас нет ни денег, нет трассы, нет помещения, нет перспектив, – отметил также Киселев, – и мы не можем открыть что-то в районах, нам бы в Улан-Удэ продержаться.
Однако дело сдвинулось с мертвой точки – сейчас для строительства трассы рассматривается два варианта: в районе Вознесеновки или Эрхирика на границе Улан-Удэ и Заиграевского района.
Служба информации «Номер один».