Перевозчикам установят новые требования
Республиканские власти обеспокоились тем, чтобы усилить в регионе позиции экологически чистого транспорта
Например, газового и электрического.
Обеспокоились не просто так, а по поручению Владимира Путина. Возьмутся, прежде всего, за населенные пункты, которые имеют высокий уровень загрязнения воздуха. К этой группе относятся город Улан-Удэ и городское поселение Селенгинск.
Новшество коснется сферы пассажирских перевозок. Поэтапный перевод транспорта на экологически чистые источники энергии будет реализован в 2018–2021 годах. Стартовала работа по наделению минтранса республики новыми полномочиями – устанавливать требования к экологическим характеристикам транспортных средств.
«Мы разработали проект постановления о наделении минтранса соответствующими полномочиями. Но получили заключение ГПК, что мы должны это провести через закон Республики Бурятия. Правительство Бурятии будет устанавливать требования. Иначе получится нарушение методики рассмотрения в части коррупциогенных факторов, превышение должностных полномочий», – говорят в правительстве республики о текущем положении.
Решив этот вопрос, бурятский минтранс выпустит документ об установлении требований к экологическим характеристикам. Похоже, новые правила коснутся всех перевозчиков.
«Ко всем транспортным средствам, которые работают на регулярных пассажирских перевозках, т.е. на перевозках, подчиняющихся расписанию. У них определенные остановочные пункты, расписание. И муниципальные, и пригородные, и межмуниципальные регулярные перевозки на территории Республики Бурятия», – отмечают в минтрансе республики.
Каким предполагается грядущее ограничение, пока не говорят.
«Сейчас первого класса у нас уже нет. В основном, второй работает. На последующих этапах, например, с 2020 года, уже будет не ниже, предположим, пятого класса, и мы будем просить перевозчиков подновляться», – теоретически рассуждают в министерстве.
Тяжелая поступь светлого экологического будущего вызывает беспокойство перевозчиков. И здесь правительство региона думает принять решение о стимулировании перехода на альтернативные виды топлива – газ или электроэнергию. Как это воплотится в жизнь, еще непонятно. Возможно, введут компенсацию части лизинговых платежей, или субсидию, или что-то иное.
До конца нынешнего года должны разработать проект регионального правительственного постановления «О возмещении части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим установку на автомототранспортных средствах оборудования для работы на альтернативных видах моторного топлива».
В будущем году в республике должно быть зарегистрировано минимум 295 единиц транспорта, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ как моторное топливо. В 2019 году – минимум 300.
Служба информации «Номер один».
Обеспокоились не просто так, а по поручению Владимира Путина. Возьмутся, прежде всего, за населенные пункты, которые имеют высокий уровень загрязнения воздуха. К этой группе относятся город Улан-Удэ и городское поселение Селенгинск.
Новшество коснется сферы пассажирских перевозок. Поэтапный перевод транспорта на экологически чистые источники энергии будет реализован в 2018–2021 годах. Стартовала работа по наделению минтранса республики новыми полномочиями – устанавливать требования к экологическим характеристикам транспортных средств.
«Мы разработали проект постановления о наделении минтранса соответствующими полномочиями. Но получили заключение ГПК, что мы должны это провести через закон Республики Бурятия. Правительство Бурятии будет устанавливать требования. Иначе получится нарушение методики рассмотрения в части коррупциогенных факторов, превышение должностных полномочий», – говорят в правительстве республики о текущем положении.
Решив этот вопрос, бурятский минтранс выпустит документ об установлении требований к экологическим характеристикам. Похоже, новые правила коснутся всех перевозчиков.
«Ко всем транспортным средствам, которые работают на регулярных пассажирских перевозках, т.е. на перевозках, подчиняющихся расписанию. У них определенные остановочные пункты, расписание. И муниципальные, и пригородные, и межмуниципальные регулярные перевозки на территории Республики Бурятия», – отмечают в минтрансе республики.
Каким предполагается грядущее ограничение, пока не говорят.
«Сейчас первого класса у нас уже нет. В основном, второй работает. На последующих этапах, например, с 2020 года, уже будет не ниже, предположим, пятого класса, и мы будем просить перевозчиков подновляться», – теоретически рассуждают в министерстве.
Тяжелая поступь светлого экологического будущего вызывает беспокойство перевозчиков. И здесь правительство региона думает принять решение о стимулировании перехода на альтернативные виды топлива – газ или электроэнергию. Как это воплотится в жизнь, еще непонятно. Возможно, введут компенсацию части лизинговых платежей, или субсидию, или что-то иное.
До конца нынешнего года должны разработать проект регионального правительственного постановления «О возмещении части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим установку на автомототранспортных средствах оборудования для работы на альтернативных видах моторного топлива».
В будущем году в республике должно быть зарегистрировано минимум 295 единиц транспорта, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ как моторное топливо. В 2019 году – минимум 300.
Служба информации «Номер один».