22.11.2017
Незамысловатый рекламный ролик о том, какие замечательные унты шьют в одной из компаний Бурятии, прогремел на всю страну

Кавээнщики из «Хара Морин» опять отличились искрометным юмором и нетривиальным подходом даже к обычной коммерческой рекламе. 

Напомним, в ролике кавээнщики разыграли сценку: обладатель новых унтов под восхищенные возгласы товарищей позволяет себе самые наглые и даже немного хамские поступки. Но ему все сходит с рук, потому что все видят, что на нем просто мегамодная обувь – унты. Безупречная игра актеров, искрометный юмор – смотреть на это видео без улыбки невозможно. Ролик не только вмиг разлетелся по соцсетям Бурятии, но и попал в федеральные СМИ. 

– Это не фейк. Нам действительно заказали рекламный ролик про компанию-изготовителя унтов. Ребята из «Хара Морин»: Чимит Жамьянов, Юра Дамбаев, Валера Гуляев сделали такую рекламу. Конечно, ребята понимают, что там ничего гениального особо нет. Но на то и был расчет. Что все легко и просто и максимально приближено к жизни, – говорит директор команды «Хара Морин» Чингис Болотов. 

По его словам, это уже не первый видеоролик от бурятских креативщиков, который «порвал» Интернет: 

– У нас в команде КВН «Хара Морин» есть несколько творческих центров, которые занимаются созданием разного рода проектов, которые в принципе стали востребованы в стране. Допустим, ролик «Стоп ГЭС» и «Стоп ВИЧ» тоже попали в федеральную ленту новостей и имели огромное количество просмотров. Некоторые из федеральных журналистов подписаны на нас и наблюдают за нашими проектами. Поэтому наши ролики часто появляются на Lenta.ru, Meduza, а потом их растаскивают репостами по соцсетям. 

Но больше всего от неожиданного всероссийского успеха и славы выиграл сам заказчик рекламы. Начинающий предприниматель не пожалел, что обратился за помощью к кавээнщикам. Ведь теперь о его унтах говорит вся страна. И это совсем не шутка. 

Служба информации «Номер один».
^