24.05.2018
Транспорт для чиновников ведомства, занимающихся, в том числе, сбором платежей за капительный ремонт, должен иметь кожаный салон и развивать скорость не менее 210 километров в час

Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Бурятия объявил о закупке автомобиля стоимостью 1 миллион 570 тысяч рублей. Соответствующая информация размещена на сайте госзакупок.

Как следует из техзадания, машина должна быть произведена в России в 2018 году, иметь передний привод, автоматическую коробку передач, бензиновый двигатель объемом не менее двух литров и развивать скорость не менее 210 километров в час. Цвет покупаемого авто – черный.

Большое внимание уделено комфорту. Сиденья машины должны быть из кожи, иметь водительское сиденье с электрорегулировкой в восьми направлениях и пассажирские сиденья с электрорегулировкой в четырех направлениях. Также предусмотрены круиз-контроль, мультифункциональный руль с кожаной обивкой, двухфазный климат-контроль, ионизатор воздуха Nano-e, датчик дождя, задние и передние датчики парковки, камера заднего вида со статичными видами разметки, селектор КПП с кожаной отделкой и много чего еще.

Чтобы руководству фонда было не скучно, в автомобиле должны быть мультимедийная система с семидюймовым цветным дисплеем, шесть динамиков, поддержка беспроводной связи Bluetooth, линейный аудиовход (AUX) для передних пассажиров, USB-разъем для подключения внешних устройств и еще два USB-разъема для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда.

Помимо этого, автомобиль должен быть оборудован системой «Эра-ГЛОНАСС». Судя по параметрам техзадания, речь идет о новой модели «Тойота-Камри».

Напомним, Фонд капитального ремонта создан в Бурятии в 2014 году. Его учредителем выступает минстрой Бурятии. Руководит фондом Елена Ткаченко, ранее работавшая в этом министерстве.

Работа фонда не раз вызывала нарекания. Так, недавно прокуратура Бурятии сообщила, что в ходе проверки обнаружила факты аффилированности сотрудников Фонда капитального ремонта с подрядными организациями, осуществлявшими капремонт.

Так, один из сотрудников фонда, являясь аффилированным с коммерческой организацией, неоднократно в составе комиссии назначался ответственным по осуществлению технического надзора за ходом производимого этой организацией капремонта домов. В четырех случаях он подписывал акты выполненных фирмой работ.

Также установлена аффилированность лица, ранее занимавшего должности заместителя и исполняющего обязанности гендиректора фонда, с компанией, выполнявшей работы по четырем договорам.

В феврале на сессии Хурала Бурятии о нарушениях в работе фонда сообщила Счетная палата.

– По деятельности Фонда капитального ремонта среди основных нарушений было выявлено утверждение объема административно-хозяйственных расходов без финансово-экономических обоснований. Отсутствие нормирования размера расходов, осуществляемых за счет субсидий из республиканского бюджета. Несвоевременно утверждаются отчеты о деятельности фонда, его бухгалтерской отчетности. Несвоевременно осуществляется утверждение потребности в неиспользованной субсидии. Многочисленные нарушения по расчетам оплаты труда, – рассказал на сессии представитель Счетной палаты Бурятии.

По итогам проведенной проверки Счетная палата направила фонду капремонта свои предложения на 96 страницах. В их числе – более 20 пунктов нарушений. Также нестыковки были найдены в части расходования средств.

Служба информации «Номер один»
^