Житель Бурятии наказал банк за назойливые звонки

Впервые в Бурятии банк привлечен к административной ответственности за нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности. «Первопроходцем» в этом деле стал банк «Восточный»
A- A+
Как сообщили в пресс-службе УФССП Бурятии, к приставам обратился житель ДНТ «Байгал» Иволгинского района. Мужчина рассказал, что на протяжении почти месяца на его телефонный номер поступали звонки по вопросу взыскания задолженности по чужому кредиту. Помимо того, что фамилия должника ни о чем не говорила ему, сам он также не имел никаких договорных отношений с указанным банком. Устав от назойливых звонков, мужчина обратился к приставам с просьбой разобраться в ситуации. 

Грубым нарушением со стороны банка явились факты осуществления звонков в праздничные дни. Звонки не прекращали поступать и в канун Нового года, 31 декабря, после 21.00, продолжившись 3 января с 08.50. 4 и 6 января количество звонков доходило до шести раз в день. Всего на телефон заявителя поступило 33 звонка с номера, зарегистрированного за ПАО КБ «Восточный».

По результатам административного расследования приставы составили протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.57 КоАП РФ за допущение банком нарушений частоты звонков и временных рамок.

- Суд, изучив все представленные доказательства, а также отклонив доводы ответчика об отсутствии состава административного правонарушения, признал банк виновным и оштрафовал его на 20 тыс. рублей. Решение суда еще не вступило в законную силу, - сообщили в УФССП РБ.

Служба информации «Номер один». 
© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.