17.08.2019
Уже месяц жители пригородного поселка терпят неудобства из-за перебоев в работе 134-го автобуса. Это единственный маршрут, который связывает Улан-Удэ и Сосновый Бор

О перебоях в движении редакции «Номер один» рассказала местная жительница.

- Автобусы должны ходить по расписанию каждые полчаса, но уже месяц приходится их ждать по часу-полтора. Приходишь к 15.00, а маршрутка приходит через час. Утром люди не могут уехать на работу, приходится выходить из дома за два часа, чтобы добраться куда-то. Мы, чтобы уехать, берем такси до конечной 59-го маршрута и оттуда уезжаем. Но ведь такси каждый день пользоваться очень дорого, - рассказала нам женщина.

Помимо того, что муниципальный транспорт ходит редко, автобусы слишком малы, и людям приходится ездить, набиваясь в них битком.

- Меньше только холодильник, наверное. Пассажиропоток у нас большой, много студентов учатся в городе, а летом ездят дачники. Поэтому нужен интервал в 30 минут и большой автобус, тогда давок не будет. Зимой мерзнем, а летом люди падают в обмороки от жары. При мне подъехала скорая к человеку на остановке, ему плохо стало, - возмущалась жительница Соснового Бора.

В МУП «Городские маршруты», куда мы обратились за разъяснениями, признали, что перебои в работе общественного транспорта, соединяющего Сосновый Бор и Улан-Удэ, действительно были. Объяснили это целым рядом причин – ремонтом теплосетей в столице по улице Трубачеева, из-за чего 134-й маршрут вынужден ездить по ул. Терешковой, где были постоянные пробки. Также потерю рейсов объясняли ливневыми дождями.

- Из-за дождей городская ливневая канализация не справлялась с выпавшими осадками, огромные лужи и потоки воды, в частности, по ул. Ключевской, в районе Мелькомбината, также приводили к сбоям в работе общественного транспорта, включая маршрут № 134, - оправдываются на предприятии.

И последняя причина – изношенность автобусов, которая составляет рекордные 100%. 

Исходя из официального комментария на запрос в комитет по транспорту, можно сделать вывод, что мэрия, отвечающая за функционирование транспорта в столице Бурятии, попросту умывает руки и предпринимать ничего не намерена. Ведь гораздо проще все списать на стихию и ремонт, чем изыскать средства на новые автобусы или просто оповестить население о возможных перебоях в работе маршрута.

Лариса Ситник, «Номер один».
^