15.02.2019
Улан-удэнский пенсионер, недовольный частыми телефонными звонками коллекторов, напоминавших ему о долге, выиграл суд у банка в 10 тыс. рублей

При этом никого не интересовало, что сам пенсионер не возвращал банку долг. Суд справедливо встал на сторону должника, определив, что коллекторы слишком часто звонили. 

Как сообщила помощник руководителя УФССП России по РБ Оюна Доржиева, в ведомство с жалобой обратился пенсионер, которому на протяжении полутора месяцев бесконечно звонили коллекторы. Причиняя ему беспокойство своими вопросами о том, когда он вернет долг? УФССП составило соответствующий протокол об административном правонарушении, и дело ушло в суд.

На суде пенсионер представил аудиозаписи звонков банка и медицинские документы, свидетельствующие о доказанности причинения морального вреда. После звонков у пожилого мужчины поднималось давление, наступала бессонница, болело сердце.

В результате суд взыскал с банка 3 тыс. рублей компенсации морального вреда, поскольку банк нарушил частоту звонков: не более одного раза в сутки, что определено регламентом работы коллекторов. Банк попытался оспорить данное решение в вышестоящей инстанции, но в результате суд только добавил пенсионеру возмещения за счет кредитного учреждения, повысив штраф до 10 тыс. рублей.

Служба информации «Номер один».
^