Через Уральский хребет – на шаре
Улан-удэнец Вячеслав Кабашный принял участие в международном фестивале воздухоплавания «Самрау»
Самой сложной задачей для пилотов стало преодоление Южного Уральского хребта протяженностью 150 километров. //
В этом году в фестивале приняли участие воздухоплаватели от Еревана до Караганды.
«Самрау» получил свое название в честь вещей птицы главного башкирского эпоса «Урал-батыр», которой подвластны небесный, надземный и подземные миры.
Открытие фестиваля прошло 18 января у подножия Торатау. Полет проходил над Уфой на высотах от 100 до 800 метров со средней скоростью 28 км/ч.
Пилот из Улан-Удэ Вячеслав Кабашный начал заниматься воздухоплаванием восемь лет назад: «Купил воздушный шар. Начал учиться. Получил свидетельство пилота. Сразу понял, что это мое. Небо - это как любовь с первого взгляда. Либо она есть, либо ее нет. Аэростат - это такое летательное средство, на котором ты можешь тихо, спокойно, непринужденно лицезреть бесконечную красоту. Хотя я летаю и на дельтапланах тоже».
В Уфе Вячеслав приехал без своего шара.
- Мы летаем на аэростате воздухоплавателей Сибири, чтобы не таскать свой. У нас сложилась интернациональная команда – Улан-Удэ, Новосибирск и Казахстан, - рассказал участник фестиваля из Бурятии.
По словам Вячеслава, зимние фестивали воздухоплавания проводятся в России очень редко, только в Уфе и Нижнем Новгороде. Но в зимних полетах есть свои преимущества: можно летать весь световой день, а не только утром и вечером, как летом. Если подняться над облаками, то в любую погоду можно увидеть солнце.
Пилот признается, что для него нет понятия идеального полета: «Главное - это попутный ветер. Я вот обычно летаю при больших ветрах. Мне это знакомо. У нас, аэроплавателей, есть такая поговорка - нет ничего страшнее, чем бесстрашный пилот. Мы никогда не знаем, где приземлимся».
Служба информации «Номер один».
В этом году в фестивале приняли участие воздухоплаватели от Еревана до Караганды.
«Самрау» получил свое название в честь вещей птицы главного башкирского эпоса «Урал-батыр», которой подвластны небесный, надземный и подземные миры.
Открытие фестиваля прошло 18 января у подножия Торатау. Полет проходил над Уфой на высотах от 100 до 800 метров со средней скоростью 28 км/ч.
Пилот из Улан-Удэ Вячеслав Кабашный начал заниматься воздухоплаванием восемь лет назад: «Купил воздушный шар. Начал учиться. Получил свидетельство пилота. Сразу понял, что это мое. Небо - это как любовь с первого взгляда. Либо она есть, либо ее нет. Аэростат - это такое летательное средство, на котором ты можешь тихо, спокойно, непринужденно лицезреть бесконечную красоту. Хотя я летаю и на дельтапланах тоже».
В Уфе Вячеслав приехал без своего шара.
- Мы летаем на аэростате воздухоплавателей Сибири, чтобы не таскать свой. У нас сложилась интернациональная команда – Улан-Удэ, Новосибирск и Казахстан, - рассказал участник фестиваля из Бурятии.
По словам Вячеслава, зимние фестивали воздухоплавания проводятся в России очень редко, только в Уфе и Нижнем Новгороде. Но в зимних полетах есть свои преимущества: можно летать весь световой день, а не только утром и вечером, как летом. Если подняться над облаками, то в любую погоду можно увидеть солнце.
Пилот признается, что для него нет понятия идеального полета: «Главное - это попутный ветер. Я вот обычно летаю при больших ветрах. Мне это знакомо. У нас, аэроплавателей, есть такая поговорка - нет ничего страшнее, чем бесстрашный пилот. Мы никогда не знаем, где приземлимся».
Служба информации «Номер один».