В Бурятии впервые наградят «Лучшего тиктокера»

ТикТок покоряет Бурятию – сегодня каждый третий молодой человек в автобусе зависает в этой вирусной соцсети
A- A+
Бурятские блогеры быстро уловили тренд и сейчас активно завоевывают эту площадку, набирая аудиторию бешеными темпами. Организаторы «Хрустального валенка» – студенты кафедры «Медиакоммуникации» ВСГУТУ – не могли оставить это без внимания и ввели новую номинацию в ежегодную премию за достижения в сфере рекламы и PR «Хрустальный валенок» – «Лучший тиктокер».

Социальная сеть TikTok занимает первое место по количеству скачиваний и насчитывается более 20 млн активных пользователей в России. Эта социальная сеть и видеохостинг  разработаны в Китае компанией ByteDance в 2016 году. В 2018 году   запущена ее международная версия. В данный момент приложением пользуется более 1 млрд человек из 150 стран.

– Номинация новая, рынок тиктокеров Бурятии пока еще только формируется, поэтому в этом году одна. Возможно, в дальнейшем появится уже несколько номинаций среди тиктокеров, – прокомментировал завкафедрой «Медиакоммуникации» Андрей Кузьмин.
 
Методика конкурса состоит из двух этапов. На первом - студенты отсмотрели аккаунты бурятских тиктокеров и определили «порог участия» – минимальное количество подписчиков – 50 тысяч. Этот порог в 2020 году преодолели пока только десять человек. Стоит отметить, что это достаточно высокий показатель даже для России. На втором этапе   проведен web-анализ вовлеченности аудитории в публикации номинантов (ERpost) при помощи сервиса аналитики Popsters.

В итоге места распределились следующим образом: 1-е место – Тимур Цыренов (prost_timur), 2-е место – Карнаухов Дмитрий (nomix_one), 3-е место – Максим Мартынов (martmaxs). Каждый номинант имеет огромную аудиторию и уникальный контент. Так, у победителя   Тимура Цыренова всех больше подписчиков – около 850 тыс. человек. У Дмитрия Карнаухова самый высокий коэффициент вовлеченности аудитории в его публикации – 28,7.

ТикТок позволяет пользователям создавать 15-секундные видео о себе, часто содержащие  музыку в фоновом режиме, могут быть ускорены, замедлены или отредактированы с помощью фильтра. Его популярность обусловлена тем, что вся информация преподносится на простых примерах, здесь не нужно вдумываться в сложные вещи, концентрировать внимание. Поэтому сначала эта социальная сеть покорила детей. Но сейчас возраст основной ее аудитории в России составляет 25 - 34 года. Сейчас вTikTokе не только развлекательный контент, но также образовательный и деловой.

Служба информации «Номер один».
© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.