Про истинные намерения
Дочку «Метрополя» оштрафовали за «системные» нарушения в Бурятии
Так, в нарушение условий лицензионного соглашения компания не выполнила объём горных работ, запланированных на 2012 год. Не достигнута производственная мощность — не менее шести миллионов тонн руды до 15-го июня 2012 года, не представлен ежеквартальный информационный отчет о выполнении лицензионного соглашения.
Кроме того, отмечено загрязнение участка недр предприятия отработанными автомобильными маслами, а арендованный участок леса захламлён порубочными остатками. Почва также загрязнена – отходы складировались в неустановленных местах без герметичного покрытия.
- Выявленные нарушения носят системный характер и свидетельствуют о нерациональном использовании недр, отсутствии выработанной стратегии по организации и проведению добычных работ, - резюмируют в прокуратуре.
Отметим, что аналогичные нарушения компания допускала и раньше. Например, в 2011 году управление Росприроднадзора по Бурятии также выявило, что предприятие не достигло проектной мощности. По соглашению, ООО «Техпроминвест» должно было добыть не менее 50-ти тысяч тонн в 2010 году. По итогам той проверки предприятие также было привлечено к административной ответственности, сообщает пресс-служба Восточно-Байкальской природоохранной прокуратуры.
Мы с Серёжей Басаевым знакомы давно, ещё со времён Полиса. У него есть недостатки, но что касается его позиции по "Метрополю" и его деятельности тут, вот в этом он всегда был прав. Компания "Метрополь", являясь инвестиционной компанией, не имеет своей целью разрабатывать месторождения Бурятии, она покупает и продаёт. Естественно покупает по одной цене, а продаёт по другой. Чтобы увеличить стоимость месторождения, нужно создать Гудвил, то есть благоприятный имидж. Он выражается не только в социальной ответственности и открытости. Должен быть образ кипучей деятельности, даже разработки, интерес китайских инвесторов, прозрачность управления, отсутствие экологических проблем и проблем с властями. По сути это брендирование, работа для пиарщиков, а не для горняков.
А пиарщики в "Метрополе" работают фигово. Интересно, как у Михаила Слипенчука получается одновременно бороться за экологию через фонд содействия сохранению озера Байкал и тут же покушаться на его центральную экологическую зону в надежде начать ныне запрещённую разработку Холоднинского месторождения? Или загрязнять природу в Еравне. Одновременно позиционировать себя самой крутой компанией в Бурятии, выкупить кучу лицензий и при этом даже не выйти на производственную мощность? По- моему показать свои истинные намерения было бы проще и дешевле. А Гудвил народ не схавал, это точно, не схавают и инвесторы.
Кроме того, отмечено загрязнение участка недр предприятия отработанными автомобильными маслами, а арендованный участок леса захламлён порубочными остатками. Почва также загрязнена – отходы складировались в неустановленных местах без герметичного покрытия.
- Выявленные нарушения носят системный характер и свидетельствуют о нерациональном использовании недр, отсутствии выработанной стратегии по организации и проведению добычных работ, - резюмируют в прокуратуре.
Отметим, что аналогичные нарушения компания допускала и раньше. Например, в 2011 году управление Росприроднадзора по Бурятии также выявило, что предприятие не достигло проектной мощности. По соглашению, ООО «Техпроминвест» должно было добыть не менее 50-ти тысяч тонн в 2010 году. По итогам той проверки предприятие также было привлечено к административной ответственности, сообщает пресс-служба Восточно-Байкальской природоохранной прокуратуры.
Мы с Серёжей Басаевым знакомы давно, ещё со времён Полиса. У него есть недостатки, но что касается его позиции по "Метрополю" и его деятельности тут, вот в этом он всегда был прав. Компания "Метрополь", являясь инвестиционной компанией, не имеет своей целью разрабатывать месторождения Бурятии, она покупает и продаёт. Естественно покупает по одной цене, а продаёт по другой. Чтобы увеличить стоимость месторождения, нужно создать Гудвил, то есть благоприятный имидж. Он выражается не только в социальной ответственности и открытости. Должен быть образ кипучей деятельности, даже разработки, интерес китайских инвесторов, прозрачность управления, отсутствие экологических проблем и проблем с властями. По сути это брендирование, работа для пиарщиков, а не для горняков.
А пиарщики в "Метрополе" работают фигово. Интересно, как у Михаила Слипенчука получается одновременно бороться за экологию через фонд содействия сохранению озера Байкал и тут же покушаться на его центральную экологическую зону в надежде начать ныне запрещённую разработку Холоднинского месторождения? Или загрязнять природу в Еравне. Одновременно позиционировать себя самой крутой компанией в Бурятии, выкупить кучу лицензий и при этом даже не выйти на производственную мощность? По- моему показать свои истинные намерения было бы проще и дешевле. А Гудвил народ не схавал, это точно, не схавают и инвесторы.