24.03.2013 в 19:47

За Истану замолвите слово

В редакцию пришло письмо от жителя Улан-Удэ, в котором он просит власти не обновлять парк маршрутных такси. По его мнению, сертифицированные маршрутки будут гораздо хуже нынешних Истан.
A- A+

Здравствуйте, уважаемая редакция газеты «Номер один».

Хотелось бы высказаться по поводу сложившейся ситуации с маршрутками от лица постоянных пассажиров. Правительство заставляет перевозчиков менять автопарк, маршрутчики конечно же против, но почему-то не одно СМИ не представило мнение пассажиров по этому вопросу. Я, например, пользуюсь маршрутками по несколько раз в день и категорически против смены автопарка. Больше половины Истан в городе вполне в хорошем состоянии. Может быть и стоит заменить какие-то машины, окончательно убрать Бесты и Грейсы, но полностью менять автопарк нет никакой необходимости. Мы прекрасно ездим на Истанах, на которых можно еще лет 10 также замечательно ездить. Скорей всего большинство перевозчиков приобретут Газели, а это самые опасные машины, особенно на наших дорогах и для пассажиров с детьми. По крайней мере у меня дети неоднократно ударялись в Газелях и довольно серьезно. То водитель не заметил что пассажир еще не сел, или сам успеешь сесть, а ребенка на колени еще не взял, машина тронулась. А уж об вертикальные поручни в салоне сколько шишек дети набили и не сосчитать. Более вместительные машины, как Фиат Дукато, Форд Транзит и прочие неудобны тем, что в них можно проехать стоя. То есть ты садишься в маршрутку, занимаешь место, а на следующей остановке входит какая-нибудь бабулька и ты конечно же уступаешь ей место. Потом едешь стоя всю дорогу, уставший после рабочего дня и с сожалением вспоминаешь о таких удобных Истанах. И зачем мне это надо, если за проезд я плачу столько же? Да и маневренность Истан на дороге – это тоже большой плюс. Эта машина легче повернет в плотном потоке, там где все остальные будут ждать когда станет посвободней. На Истане легче объехать пробку по какому-нибудь двору. Да и время заезда и выезда с остановочного кармана у Истан намного меньше, чем у тех же Фордов. И в случае резкого торможения или столкновения в Истане пассажиры летят друг на друга или на мягкое сиденье и совсем на небольшое расстояние, в других же машинах даже при незначительном ДТП можно получить серьезные травмы. Там дальность полета дальше. Считаю, что правительство должно прислушаться и к мнению пассажиров, тем более сами-то они не ездят ни на Истанах, ни на Газелях. Вполне достаточно иметь на маршруте две-три большие машины для пенсионеров, которым неудобно залазить в Истану. А нам, рабочим людям, которым с утра нужно на маршрутке детей по садам и школам развезти, а потом еще на работу добраться и вечером по такому же кругу обратно оставьте, пожалуйста, быстрые и маневренные Истаны. Тем более, если заменить весь автопарк, машин на маршруте будет по-любому меньше, потому что далеко не каждый водитель найдет деньги на новую машину. Соответственно стоять на остановках нам придется дольше, то есть вставать еще раньше и времени на дорогу тратить больше. И после этого нам хотят сказать, что вся эта эпопея с маршрутками затеяна на благо народа?

С уважением Алексей

Читайте также

В Улан-Удэ ТГК-14 оштрафовали за неисправное оборудование в домах
Сумма штрафов составила 210 тысяч рублей
26.04.2024 в 10:36
В Бурятии насчитывается более 43 тысяч племенных сельхозживотных
Это крупный рогатый скот, лошади, яки, овцы
26.04.2024 в 10:32
Более 30 участников спецоперации оказались в СИЗО Улан-Удэ
Все они обвиняются в самовольном оставлении воинских частей
26.04.2024 в 10:25
Следующая новость
© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.