В Бурятии раздали хрустальные валенки
Республиканская премия «Хрустальный валенок» выявила лучших рекламодателей 2013 года. Победители определены в результате народного интернет-голосования.
Обязательным условием для участия в конкурсе было использование двух или более каналов распространения рекламы. В этом году заявки на участие в конкурсе подали 65 организаций города, 40 из них по результатам заседания экспертного совета прошли в этап народного интернет-голосования. Впервые среди них оказались и государственные учреждения культуры: театр песни и танца «Байкал» и Бурятская государственная филармония в номинации "Культура и искусство". Также в эту категорию вошли фильм Солбона Лыгденова «Булаг» и фестиваль «Голос кочевников».
Всего в голосовании приняло участие более 2 тысяч человек. Респонденты оценивали рекламу по узнаваемости и запоминаемости. В категории «рекламодатель» определены 10 номинаций. В номинации «BTL –акция» с перевесом всего в 9 голосов от ближайшего преследователя победу одержала нашумевшая «Ночь скидок» в Мегадоме. В номинации «Кафе, досуг и развлечения» победила сеть столовых «Аппетит». Рекламу с изображением Лемура и призывом «узбагоиться и сгушать солянги» узнало большинство потребителей.
В номинации «Одежда, обувь и аксессуары» дом меха и кожи «Зимушка» обошел сеть ювелирных салонов «Серебряная мода». В номинации «Медицина, красота и здоровье» во второй раз обладателем премии стала сеть салонов оптики «Оптика Сэсэг». В новой номинации «Культура и искусство» победила фотостудия Евгения Чебунина «Огненный цветок». В номинации «Строительные и отделочные материалы» выиграла сеть строительных магазинов «Вегос-М», в номинации «Супермаркеты и универсамы» - сеть универсамов «Николаевский», в номинации «Жилищное строительство и ремонт» - супермаркет домов «Теремки», в номинации «Автосалоны» - автоцентр «Стрела», в номинации «Бытовая техника, оргтехника и электротовары» - сеть магазинов бытовой техники «Славия-Тех».
В категории «рекламораспространитель» определены 5 победителей. Наиболее активно люди голосовали в номинации «Телеканал года», в итоге определился абсолютный лидер – «Ариг Ус». В номинации «Радиостанция года» лидирует «Европа плюс», в номинации "Газета года" - «Информ- Полис», в номинации «Журнал года» - «Выбирай», в номинации «Справочник года» - «2GIS».
Напомним, что ежегодная премия за самую эффективную рекламу «Хрустальный валенок» учреждена кафедрой «Реклама и связи с общественностью» ВСГУТУ. Премия проводится в целях повышения качества рекламного продукта и рекламных кампаний в Республике Бурятия.
«Местный рекламодатель должен больше внимания уделять качеству своего рекламного продукта, его дизайну и оригинальной идее, учитывать особенности
региона в позиционировании товара, тем самым способствовать развитию рекламной индустрии республики.За все время премия «Хрустальный валенок» зарекомендовала себя, как исключительно независимая и непредвзятая оценка достижений республиканских рекламодателей за текущий год, - сообщили организаторы премии.
Всего в голосовании приняло участие более 2 тысяч человек. Респонденты оценивали рекламу по узнаваемости и запоминаемости. В категории «рекламодатель» определены 10 номинаций. В номинации «BTL –акция» с перевесом всего в 9 голосов от ближайшего преследователя победу одержала нашумевшая «Ночь скидок» в Мегадоме. В номинации «Кафе, досуг и развлечения» победила сеть столовых «Аппетит». Рекламу с изображением Лемура и призывом «узбагоиться и сгушать солянги» узнало большинство потребителей.
В номинации «Одежда, обувь и аксессуары» дом меха и кожи «Зимушка» обошел сеть ювелирных салонов «Серебряная мода». В номинации «Медицина, красота и здоровье» во второй раз обладателем премии стала сеть салонов оптики «Оптика Сэсэг». В новой номинации «Культура и искусство» победила фотостудия Евгения Чебунина «Огненный цветок». В номинации «Строительные и отделочные материалы» выиграла сеть строительных магазинов «Вегос-М», в номинации «Супермаркеты и универсамы» - сеть универсамов «Николаевский», в номинации «Жилищное строительство и ремонт» - супермаркет домов «Теремки», в номинации «Автосалоны» - автоцентр «Стрела», в номинации «Бытовая техника, оргтехника и электротовары» - сеть магазинов бытовой техники «Славия-Тех».
В категории «рекламораспространитель» определены 5 победителей. Наиболее активно люди голосовали в номинации «Телеканал года», в итоге определился абсолютный лидер – «Ариг Ус». В номинации «Радиостанция года» лидирует «Европа плюс», в номинации "Газета года" - «Информ- Полис», в номинации «Журнал года» - «Выбирай», в номинации «Справочник года» - «2GIS».
Напомним, что ежегодная премия за самую эффективную рекламу «Хрустальный валенок» учреждена кафедрой «Реклама и связи с общественностью» ВСГУТУ. Премия проводится в целях повышения качества рекламного продукта и рекламных кампаний в Республике Бурятия.
«Местный рекламодатель должен больше внимания уделять качеству своего рекламного продукта, его дизайну и оригинальной идее, учитывать особенности
региона в позиционировании товара, тем самым способствовать развитию рекламной индустрии республики.За все время премия «Хрустальный валенок» зарекомендовала себя, как исключительно независимая и непредвзятая оценка достижений республиканских рекламодателей за текущий год, - сообщили организаторы премии.