Новые автобусы остались без страховок
Волнения по поводу запрета «Истан» на маршрутах Бурятии не утихают и по сей день. На этот раз водители, до сих пор пытающиеся сопротивляться новым нормам, приводят новый аргумент: на новые сертифицированные авто, как оказалось, нельзя оформить ОСАГО.
В социальных сетях появляются посты, наполненные критикой транспортных новшеств и объясняющие, почему запрет на «корейцев» создает сложности даже для тех, кто решил соблюсти новые правила и приобрел подходящий автобус.
«Мы приобрели себе этот самый сертифицированный автомобиль. Но он до сих пор не может выйти на работу, так как в Бурятии перестали страховать коммерческие автомобили. Обзвонили все страховые компании, все как один отвечают «нет». Решили искать страховку другим путем - через знакомых. Сказали, что можно получить ОСАГО в Иркутске», - пишут в одной из соцсетей.
Власти республики в курсе проблемы, хотя ее масштабы пока не определены. При этом, говоря о решении вопроса, они пожимают плечами: страхование не в их компетенции.
- Единичные случаи, видимо, имеют место, - рассказывает председатель комитета минтранса Бурятии по развитию транспорта, информатизации и связи Юрий Санжанов. - Но к нам никто из перевозчиков не обращался. Нам, минтрансу, дано поручение разобраться в этом вопросе. Мы сейчас проводим мероприятия, пытаемся разобраться. А вообще, перевозчикам необходимо обращаться в соответствующие органы: в Росстрахнадзор, в прокуратуру. Наши полномочия здесь ограничены, вопросы, регулирующие страховой сектор, находятся в ведении федеральных органов.
Причину, по которой страховые компании перестали оформлять ОСАГО для коммерческих авто, к коим относятся маршрутные такси, страховщики не озвучивают.
- У нас ограничение в лицензии, установленное центральным офисом. Причины мы комментировать не можем, - объясняют в «Росгосстрахе».
Между тем, общественность продолжает возмущаться введением запрета на «Истаны», в том числе и по причине невозможности оформить ОСАГО.
- Закон подписали, добросовестные водители его, как ни крути, приняли, а то, что ты реально начнешь работу сразу, никто не гарантировал, - пишут в той же соцсети.
Тем, кто не может выйти на маршрут на новом авто, остается предложить последовать совету Юрия Санжанова: обращаться в прокуратуру, Росстрахнадзор и прочие органы власти. Проблемы с ОСАГО возникают в Бурятии уже не в первый раз, и причины их появления, как всегда, достаточно туманны.
Владимир Пашинюк, «Номер один».
«Мы приобрели себе этот самый сертифицированный автомобиль. Но он до сих пор не может выйти на работу, так как в Бурятии перестали страховать коммерческие автомобили. Обзвонили все страховые компании, все как один отвечают «нет». Решили искать страховку другим путем - через знакомых. Сказали, что можно получить ОСАГО в Иркутске», - пишут в одной из соцсетей.
Власти республики в курсе проблемы, хотя ее масштабы пока не определены. При этом, говоря о решении вопроса, они пожимают плечами: страхование не в их компетенции.
- Единичные случаи, видимо, имеют место, - рассказывает председатель комитета минтранса Бурятии по развитию транспорта, информатизации и связи Юрий Санжанов. - Но к нам никто из перевозчиков не обращался. Нам, минтрансу, дано поручение разобраться в этом вопросе. Мы сейчас проводим мероприятия, пытаемся разобраться. А вообще, перевозчикам необходимо обращаться в соответствующие органы: в Росстрахнадзор, в прокуратуру. Наши полномочия здесь ограничены, вопросы, регулирующие страховой сектор, находятся в ведении федеральных органов.
Причину, по которой страховые компании перестали оформлять ОСАГО для коммерческих авто, к коим относятся маршрутные такси, страховщики не озвучивают.
- У нас ограничение в лицензии, установленное центральным офисом. Причины мы комментировать не можем, - объясняют в «Росгосстрахе».
Между тем, общественность продолжает возмущаться введением запрета на «Истаны», в том числе и по причине невозможности оформить ОСАГО.
- Закон подписали, добросовестные водители его, как ни крути, приняли, а то, что ты реально начнешь работу сразу, никто не гарантировал, - пишут в той же соцсети.
Тем, кто не может выйти на маршрут на новом авто, остается предложить последовать совету Юрия Санжанова: обращаться в прокуратуру, Росстрахнадзор и прочие органы власти. Проблемы с ОСАГО возникают в Бурятии уже не в первый раз, и причины их появления, как всегда, достаточно туманны.
Владимир Пашинюк, «Номер один».