15.06.2016 в 14:23

Бурятское УФАС просит оценить рекламный ролик со словами «ОХУ-ЫН ХААЛГА»

Закон запрещает использовать иностранные слова, искажающие смысл информации
A- A+
Бурятское УФАС просит оценить рекламный ролик со словами «ОХУ-ЫН ХААЛГА»
УФАС по Бурятии выявила в эфире местной телерадиокомпании ролик, в котором рекламируют «российские двери». В нем используется выражение на монгольском языке «ОХУ-ЫН ХААЛГА», что в переводе и означает «российские двери».

Однако, по информации пресс-службы УФАС по Бурятии, в тексте рекламы не говорится, что это перевод с русского на монгольский. По мнению специалистов, такая подача искажает смысл информации. 

«В целях объективного рассмотрения рекламы на соответствие требованиям действующего законодательства Бурятское УФАС России проводит опрос граждан и просит высказать свое мнение по вопросу: привело ли использование в рекламе иностранных слов  «ОХУ-ЫН ХААЛГА» к искажению смысла информации», - спрашивает антимонопольная служба у жителей Бурятии. Отметим, что на данный момент, большинство проголосовавших ответило – «искажает». 

Принять участие в голосовании можно здесь.

Фото: pixabay.com

Читайте также

Жительница Бурятии взыскала моральный вред с убийцы брата

Страдания женщины суд оценил в 700 тысяч рублей

24.04.2024 в 17:50
В художественном музее Бурятии откроется выставка «Легенды долины Тунки»
На ней будут представлены произведения малой пластики из оникса, нефрита, сердолика, речного камня и дерева
24.04.2024 в 17:47
Жителей Бурятии в ближайшие дни ожидают магнитные бури
Это связано со вспышками на Солнце
24.04.2024 в 17:44
В Бурятии пенсионера осудили за патроны

Мужчина нашел патроны и оставил себе

24.04.2024 в 17:42
Следующая новость
© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.