Власти Бурятии ответили на обвинения Слипенчука в бездействии
В последние месяцы между правительственной верхушкой республики и Михаилом Слипенчуком, видимо, пробежала черная кошка
Сначала миллиардера прокатили мимо единороссовского списка на выборы в Думу, в свою очередь Михаил Слипенчук на прошлой неделе в одном из своих интервью обвинил республиканскую власть в непростой ситуации сложившейся с бурятской авиацией.
В ответ сегодня Минтранс РБ распространил заявление, где по пунктам отвечает на интервью Михаила Слипенчука.
«Авиация Бурятии нужна – утверждение однозначное и безоговорочное. Однако, как показала практика, без сильной авиакомпании, надежных аэропортов и государственной поддержки обеспечивать бесперебойные рейсы оказалось невозможным. Даже привлечение такого крупного финансового гиганта как «Метрополь» не решило всех проблем, а авиакомпания «ПАНХ», которая начала осуществлять рейсы на территории Бурятии сейчас в долгах» - сообщает министерство.
А ведь и правительство Бурятии и лично глава республики открыли и «Метрополю» и «ПАНХу» все возможности. Меры государственной поддержки были колоссальные.
К примеру, для того, чтобы аэропорт «Байкал» имел возможность принимать все типы воздушных судов, правительство Бурятии провело большую работу по включению в ФЦП «Развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 г.» строительство новой взлетно-посадочной полосы в г. Улан-Удэ. Проектно-сметная документация была разработана и успешно прошла государственную экспертизу. В итоге качественные характеристики новой полосы позволят принимать все типы современных судов.– отмечают в ведомстве.
По информации Минтранса, на строительство этой полосы федеральный бюджет выделит 4 миллиарда рублей.
- Недавнее интервью Михаила Слипенчука, в котором он обвинил власти республики в бездействии, несколько обескураживает. При всем уважении к депутату Госдумы, невольно приходит мысль, что Михаил Слипенчук просто не владеет информацией. – сетуют в министерстве.
Напомним, в 2013 году между правительством Бурятии и ООО «Аэропорт Байкал» заключено инвестиционное соглашение. Согласно нему правительство республики предоставляет этой организации ряд мер государственной поддержки, а именно субсидии на компенсацию части платы за пользование кредитом коммерческого банка, освобождение от уплаты налога на имущество в пределах сумм, зачисляемых в республиканский бюджет, а также господдержку в форме снижения ставки налога на прибыль, зачисляемого в республиканский бюджет.
Фото: pixabay.com
В ответ сегодня Минтранс РБ распространил заявление, где по пунктам отвечает на интервью Михаила Слипенчука.
«Авиация Бурятии нужна – утверждение однозначное и безоговорочное. Однако, как показала практика, без сильной авиакомпании, надежных аэропортов и государственной поддержки обеспечивать бесперебойные рейсы оказалось невозможным. Даже привлечение такого крупного финансового гиганта как «Метрополь» не решило всех проблем, а авиакомпания «ПАНХ», которая начала осуществлять рейсы на территории Бурятии сейчас в долгах» - сообщает министерство.
А ведь и правительство Бурятии и лично глава республики открыли и «Метрополю» и «ПАНХу» все возможности. Меры государственной поддержки были колоссальные.
К примеру, для того, чтобы аэропорт «Байкал» имел возможность принимать все типы воздушных судов, правительство Бурятии провело большую работу по включению в ФЦП «Развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 г.» строительство новой взлетно-посадочной полосы в г. Улан-Удэ. Проектно-сметная документация была разработана и успешно прошла государственную экспертизу. В итоге качественные характеристики новой полосы позволят принимать все типы современных судов.– отмечают в ведомстве.
По информации Минтранса, на строительство этой полосы федеральный бюджет выделит 4 миллиарда рублей.
- Недавнее интервью Михаила Слипенчука, в котором он обвинил власти республики в бездействии, несколько обескураживает. При всем уважении к депутату Госдумы, невольно приходит мысль, что Михаил Слипенчук просто не владеет информацией. – сетуют в министерстве.
Напомним, в 2013 году между правительством Бурятии и ООО «Аэропорт Байкал» заключено инвестиционное соглашение. Согласно нему правительство республики предоставляет этой организации ряд мер государственной поддержки, а именно субсидии на компенсацию части платы за пользование кредитом коммерческого банка, освобождение от уплаты налога на имущество в пределах сумм, зачисляемых в республиканский бюджет, а также господдержку в форме снижения ставки налога на прибыль, зачисляемого в республиканский бюджет.
Фото: pixabay.com